Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VALENTINO EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ PAVILLON DES FOLIES

VALENTINO EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ PAVILLON DES FOLIES
Логотип

Valentino Eyewear, часть Akoni Group, представляет коллекцию
Pavillon des Folies от дизайнера Алессандро Микеле в стиле 1970-х годов.


Солнцезащитные очки Round Sun в стиле 1970-х годов круглой формы
с элегантными тонкими заушниками, подчеркнутыми логотипом V
на рифленых заушниках. Оправы изготовлены из легкого металла
с ацетатными наконечниками заушников. Модели предлагаются
с линзами V-Light Gold/Black/Super Strong Silver Mirrored; сменных дисках линз Antique Silver/Black/Solid Metal Checkered (сменные диски линз выполнены из цельного металла и не видны, что делает этот вариант декоративным модным аксессуаром, а не солнцезащитными очками); и просверленных линзах V-Light Gold/Black/Super Strong Silver Mirrored, украшенных подвесками овальной формы.

Модель прямоугольной формы Strong Chunky Geometric в стиле ретро-шик выполнена из толстого ацетата с фрезеровкой по всей передней и внутренней части, а также с высокой перемычкой и логотипом V на заушниках. Доступна в: линзах Dark Havana/V-Light Gold/Clear; и линзах Ivory/V-Light Gold/Clear. Оба варианта доступны в виде оправ.

 06.11.2024 13:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

103

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024