Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВИНТАЖНАЯ ВЕСНА

ВИНТАЖНАЯ ВЕСНА
Логотип

Креативный директор Рокко Ианноне создает коллекцию весенне-летней кампании 2025 года, которая говорит об итальянском гламуре, включающем кожаные куртки, длинные пальто и платья в утилитарном стиле. Аксессуары играют ключевую роль: квадратные сумки, элегантные водительские перчатки и солнцезащитные очки, подчеркивающие фирменную эстетику Ferrari.

Палитра кампании опирается на ностальгию по 1970-м, демонстрируя глубокие коричневые, жженые оранжевые и яркие красные цвета, подчеркнутые ярким желтым. Взаимодействие богатых текстур, таких как мягкая кожа, структурированный пошив и глянцевые акценты, добавляет глубины каждому образу.

Обстановка кампании усиливает этот нарратив, с темными шторами
и плюшевой мебелью, отражающими элегантность дизайна бренда.
В этом пространстве сталкиваются мода и автомобильное качество,
доказывая, что наследие Ferrari простирается за пределы дороги.

Джоанна Элизабет

 24.03.2025 20:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

26

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025