Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VOGUE EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

VOGUE EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Логотип

Мода, веселье и творчество – это микс, который Vogue Eyewear предлагает
в новой коллекции 2024 Style Avenue. Как всегда, бренд заранее перехватывает новые модные тенденции и создает элегантную
и инновационную в выборе нюансов линию.

Рекламная кампания коллекции обращается к цвету и веселью, к настоящему образу жизни, где солнцезащитные очки больше не просто аксессуар, а играют ключевую роль в развитии чувства общности и выражении личности.

Оправа-бабочка 0VO5567S с объемным силуэтом, который приобретает
еще большую эффектность благодаря широким заушникам и ярким цветам, доступным с однотонной или прозрачной отделкой.

Элегантность находит новый способ выражения в изысканной модели 0VO5573S с квадратными линиями, передней частью из ацетата, заушниками классических оттенков Гавана и неповторимыми V-образными заклепками
в качестве завершающего штриха. 

Выражение современности в металлической маске 0VO4302S из архива бренда сочетает в себе классику и актуальность, привлекая внимание двухцветными заушниками матового и металлического тонов.

Новая интерпретация культовой модели, найденной в архивах - квадратная оправа 0VO5559 со скульптурным профилем сочетает в себе рамку из ацетата и двухцветные металлические заушники, доступны в черном, Гаване или различных вариантах черепахового цвета.

Игра цвета характеризует оправу 0VY2024 из бионейлона в форме cat-eye с прозрачной передней частью, двойными литыми заушниками и встроенными гибкими петлями, которые обеспечивают оптимальный уровень комфорта.

Элегантность и городской шик переплетаются в этой модели-бабочке 0VO4308S. Нежные оттенки сочетаются с линзами в затемненной или поляризованной версии.

 31.03.2024 22:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

141

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024