Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВСЕ ГОТОВО К 53-Й ВЫСТАВКЕ MIDO

ВСЕ ГОТОВО К 53-Й ВЫСТАВКЕ MIDO
Логотип

«Mido — это привилегированная площадка для мировой индустрии очков, — подчеркивают организаторы Mido в своем пресс-релизе, — которая выводит на первый план всю производственную цепочку, это единственное мероприятие в отрасли в мире, которое делает это, и выдвигает
на первый план систему, которая только в Италии стоит более 5 млрд евро
и обеспечивает работой 19 000 человек, которая прославляет очки во всех
их аспектах, продвигая деловые и торговые соглашения на международном уровне».

В течении трех дней мы будем освещать ход выставки и представлять вам некоторых из ее участников

Итальянский производитель очков De Rigo Vision представляет в своих коллекциях модели POLICE, YALEA, LOZZA, Blumarine и Philipp Plein. 

Модели, которые будут впервые представлены на выставке Mido, включают солнцезащитные очки Police SPLQ84. Дизайн вдохновлен модой 90-х и характеризуется геометрической металлической передней частью с двойным переносьем и линзами
с антибликовым покрытием. Заушники украшены логотипом в виде орла и имеют гибкие шарниры, «которые обеспечивают оптимальную посадку». Эта чрезвычайно отличительная версия с металлом «Gold 200» и синими зеркальными линзами точно напоминает стиль очков Police 1990-х годов.


Из коллекции YALEA De Rigo выделяет модель SYA225V, которая является частью капсульной коллекции, посвященной Фриде Кало. Изготовленная из ацетата, модель имеет широкую рамку с деталью, которая напоминает отличительный символ художницы — монобровь. Внутренняя часть заушников украшена изысканным цветочным мотивом. Название модели Visionary выгравировано на левом заушнике, как дань уважения необыкновенному видению и оригинальности художницы, а на внутренней стороне правого заушника красуется подпись «Yalea x Frida Kahlo», как отсылка к сотрудничеству. Цветные кончики оправ обогащают дизайн символическими деталями: правый типс вдохновлен красной кистью, как дань уважения страсти Фриды к искусству, а левый типс воспроизводит культовую лопаточку Yalea, украшенную монограммой бренда. 

  • Nannini Eyewear Group укрепляет имидж, представив новые коллекции в четырех линиях

Отпраздновав в 2024 году 70-летие своей деятельности, компания Nannini вступает в 2025 год
с портфелем собственных брендов: Giorgio Nannini, Onirico, Common Ground и Eyecare, для которых компания управляет креативным дизайном, технической разработкой и собственным производством. 

На выставке Mido 2025 запуск новых коллекций еще больше укрепит имидж Nannini. Презентации будут включать новинки из коллекции Giorgio Nannini, линии, которая предлагает винтажный стиль, включая как оптические, так и солнцезащитные модели очков для мужчин и женщин. Каждая модель подчеркивает внимание к исследованию объемов, форм и деталей, а также обеспечивает чрезвычайно удобную посадку.

В коллекциях Giorgio Nannini есть более тонкие и легкие модели, включенные в Filum Capsule, полностью изготовленные из ацетата HD, который позволяет сделать объемы тоньше, не ставя под угрозу прочность очков. Мужская линия Filum также предлагает выбор металлических клипонов.

Вдохновленная принципами стиля, которые всегда отличали бренд Giorgio Nannini, премиальная лимитированная коллекция Hexagon была создана в честь 70-летнего юбилея компании в 2024 году. 

 

 08.02.2025 15:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

59

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025