Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

WESTGROUPE ПРЕДСТАВЛЯЕТ NANO SOL

WESTGROUPE ПРЕДСТАВЛЯЕТ NANO SOL
Логотип

WestGroupe представляет Nano Sol, комплексную коллекцию солнцезащитных очков, разработанную для обеспечения оптимальной защиты от солнца для младенцев, детей и подростков. Созданная Nano Vista, одним из ведущих брендов в области здоровья зрения детей, Nano Sol - коллекция для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет, которые ищут солнцезащитные очки, сочетающие безопасность, комфорт
и индивидуальность.

В стартовую коллекцию входит 11 моделей в различных формах, цветах
и ​​материалах, все с линзами категории 3. Эти линзы не только защищают молодые глаза от вредных ультрафиолетовых лучей, но и дают детям возможность выражать свою уникальную личность под солнцем.

Nano Vista дебютирует с Somflex™, запатентованным материалом, который обеспечивает мягкость, комфорт и гибкость. Благодаря высококачественной резиновой отделке этот материал обеспечивает как длительный комфорт,
так и исключительную прочность, подходит для сопровождения малышей
в их солнечных приключениях. Коллекция также включает в себя меняющие цвет оправы из Chromaflex, инновационного материала, пропитанного фотохромными пигментами. Эти оправы меняют цвет под воздействием солнечного света, предлагая забавную, научно-вдохновленную интерпретацию традиционной солнцезащитной одежды.

С размерами от 42 до 58, Nano Sol стремится предложить солнцезащитные очки для детей всех возрастов. С четырьмя различными линиями в коллекции, Nano Sol Baby, Nano Sol Somflex™, Nano Sol Chameleon и Nano Sol shield glasses, это самая полная коллекция детских солнцезащитных очков.

Модели Victoria S (NS70) и Victoria M (NS74), разработанные для того, чтобы задавать тенденции, черпают вдохновение у влиятельных лиц и спортсменов. Эти солнцезащитные очки-маски просто необходимы ребятам, желающим обновить свой стиль с помощью смелого заявления. Благодаря обтекаемым линзам и высококачественной зеркальной обработке они обеспечивают максимальное покрытие
и защиту для активного отдыха, например, езды на велосипеде, катания на коньках или лыжах. Двойные заушники с прорезиненными деталями обеспечивают удобную и надежную посадку. Умное сочетание стиля и безопасности, они станут правильным выбором для самых крутых детей в городе.

Модели Nano Sol Chameleon привносят совершенно новый смысл в отдых на солнце. Изготовленные из Chromaflex, эти инновационные оправы реагируют на солнечный свет, меняя цвет. В сочетании с поляризованными линзами категории 3 они обеспечивают защиту от ультрафиолета и захватывающую визуальную трансформацию. С тремя игровыми моделями дети могут наслаждаться сменой цвета
с розового на фиолетовый, с синего на зеленый и с серого на синий, привнося ощущение чуда в повседневную одежду.

Для самых маленьких оправы Nano Sol Baby — это эргономичные солнцезащитные очки, разработанные с инновационной системой «angle-light-cover», которая блокирует солнечный свет со всех сторон. Рекомендуются для младенцев и детей в возрасте от 0 до 4 лет, Nanito S (NS57) и Kooki S (NS58) поставляются с высококачественными линзами Blue Block и антицарапающей поверхностью, что обеспечивает полную защиту для развития зрения детей.

Daniel Feldman | Optical Journal

 02.06.2025 22:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

62

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025