Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗАВТРА ОТКРЫВАЕТСЯ 31-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА MIOF

ЗАВТРА ОТКРЫВАЕТСЯ 31-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА MIOF
Логотип
13-15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 31-я Московская международная оптическая выставка MIOF.

Сегодня до 20.00 еще можно скачать бесплатный входной билет со штрих-кодом, который будет действовать все дни выставки.
Регистрация на сайте https://optica-expo.ru.

Традиционно в первый день сентябрьской выставки организаторы запускают начало конкурса Национальная премия оптической промышленности «Золотой лорнет».
Регистрация на сайте https://goldlornet.ru, кнопка «Стать участником».

Научная конференция по детскому зрению Kids vision и форум выставка начнется завтра в 10.00 ч. Обратите внимание, что в этом раз - не в зале выставки. В 3 павильоне нужно пройти к лифтам, которые подходят ближе
к 12 залу и подняться на 4 этаж, в зал 20. Далее по левому проходу дойти
по указателям до конференц-зала 19.
 
MIOF
Московская международная оптическая выставка (MIOF) – место встречи дистрибьюторов оптических брендов оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.
 
Национальная премия оптической промышленности «Золотой лорнет».

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» является общественной наградой, вручаемой победителям по номинациям, учреждённым в рамках Премии, за достижения в сфере оптической индустрии. Это самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, магазинов оптики в России.

Премия учреждена в 2015 г., проводится ежегодно организаторами: МВЦ «Крокус Экспо», дирекцией выставки MIOF и компанией «Маркет Ассистант Груп» при поддержке общественных, коммерческих и государственных предприятий и организаций и других представителей оптической индустрии.

Научная конференция по детскому зрению Kids vision

Ежегодное мероприятие по охране детского зрения с участием лучших специалистов по оптометрии и детской офтальмологии. Презентации новых технологий, эффективной практики и уникальных продуктов.

 12.09.2022 13:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

228

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024