Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ZENNI ЗАПУСКАЕТ МОДНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ K-POP

ZENNI ЗАПУСКАЕТ МОДНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ K-POP
Логотип

Последняя коллекция Zenni Optical переносит нас в яркий мир K-Pop, смешивая музыкальную культуру с модными очками. Эта коллекция передает энергичную эстетику культовых южнокорейских групп
K-Pop, таких как Blackpink, предлагая смелые, яркие оправы, которые привлекают внимание.

«Представляя собой ряд моделей и цветов, коллекция очков, вдохновленная
K-pop, удовлетворит вкус каждого фаната», — говорит главный технический директор Zenni Global и генеральный менеджер Дэвид Тинг. Коллекция направлена ​​на модернизацию и поддержку очков фанатов, позволяя им создавать культовые образы своих любимых кумиров K-pop.

Коллекция K-pop отстаивает стиль и креативность, предлагая спектр дизайнов, соответствующих разнообразной эстетике жанра. От «шикарной утонченности BTS, дерзкого очарования Blackpink или эклектичного стиля EXO» — каждый найдет что-то для себя, объясняет Тинг. Очки отличаются яркими цветами, уникальными формами и сочетанием современных
и футуристических элементов, передающих дух K-pop.

Тона неоновых оттенков и футуристические огни идеально подходят для этих очков, напоминающих моду начала 2000-х. Некоторые модели оснащены линзами Blokz®, блокирующими синий свет, что рассчитано на технически подкованную аудиторию.

Сопутствующая одежда на рекламных постах коллекции добавляет нотки ностальгии, с пушистыми укороченными топами, сетчатыми рубашками и цветными куртками, возвращающими атмосферу Y2K. Эти элементы вместе создают яркую эстетику, делая эту коллекцию идеальной для тех, кто хочет выделяться.

 03.08.2024 17:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024