Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ. VI СЕЗОН ВЕСНА 2025 «ЭСТЕТИКА ЦВЕТОВ»

ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ. VI СЕЗОН ВЕСНА 2025 «ЭСТЕТИКА ЦВЕТОВ»
Логотип

Шестой сезон Золотой недели — это мощный импульс для вывода региональной модной индустрии на глобальную арену. Цель организаторов - представить миру и поддержать новаторских дизайнеров, представляющих как роскошные коллекции от-кутюр, так и одежду для повседневной жизни, предоставить им престижную площадку для демонстрации инновационных коллекций и переосмысления будущего моды в России.

26-28 марта в Москве пройдет Золотая неделя моды в шикарных залах старинного замка. VI Сезон призван создать незабываемое впечатление
от моды благодаря тщательному вниманию к исследованию и применению красоты цветов в искусстве и дизайне, основанное на анализе цветовых комбинаций, форм, текстур и других визуальных элементов.

Кто может участвовать в Неделе моды, и кто может прийти на показы?

В Неделе моды могут участвовать оптические дизайнеры, модели, артисты.

На показах организаторы ждут всех желающих

Вечер ведущих показов VI Сезона состоится 28 марта и станет источником вдохновения и креативности. Удивительный Цветочный праздник моды —
это целый мир, наполненный элегантностью, гармонией и красотой. Декорации и флористика разработаны специально для этого проекта
с использованием инноваций и стремления к совершенству.

Организаторы Недели дарят возможность участникам и гостям праздника показать свое творчество, заявить о себе и быть в центре внимания. Для начинающих моделей Золотая Неделя - это трамплин, помогающий построить успешную карьеру в индустрии.

Официальное лицо ЗОЛОТОЙ НЕДЕЛИ Джоанна Евстигнеева

Генеральный информационный партнер - LUXURY TV - телеканал о роскошной жизни, красоте и успешных людях

 23.01.2025 17:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025