«Улучшая зрение, помогаем людям жить полной жизнью», — девиз «Оптики «Точка Зрения» на протяжении многих лет. В 2022 году клиентами пермской оптической сети стали более 70 тыс. человек.
Важные цифры и факты о компании:
- 29! Уже столько полных лет работает «Оптика «Точка Зрения».
- 25 салонов открыто под вывеской «Оптика «Точка Зрения» в Пермском крае. Компания покоряет новые регионы и расширяется в родном городе. Так, в феврале 2022 открыли новый просторный и красивый салон
в крупном торговом центре Перми. - Общая численность сотрудников компании - 195 человек, среди них более 60 врачей-офтальмологов и оптометристов, в том числе два врача-ортокератолога, работающих в специально оборудованном кабинете ортокератологии.
- Продажи компании не стоят на месте даже в тяжелые для рынка экономические условия – годовой оборот компании показывает уверенный растущий тренд.
- Более 24 000 очков для зрения изготовлено на заказ в 2022 году.
«Оптика «Точка зрения» располагает собственным производством очков, где квалифицированные мастера делают изделия в полном соответствии с индивидуальным рецептом. - За год продано более 43 000 упаковок контактных линз. Многие из них — это изделия домашней линейки Dinavue. С 2017 года на Dinavue перешли более 80% клиентов сети. Сейчас это полноценный ассортимент контактных линз частной марки, включая астигматические
и мультифокусные КЛ, а также средства по уходу за ними.
Мадис Хайруллин, основатель «Оптики «Точка Зрения»:
«Оптика «Точка Зрения» постоянно работает над развитием инфраструктуры. При этом наше внимание сосредоточено не только
на Перми: 12 салонов из 25 работают в других городах Пермского края. Мы понимаем, что потребность в качественных медицинских услугах и сертифицированной оптической продукции есть везде. Награда «Золотой лорнет» — это высокая оценка нашей работы
и уровня профессионализма, доказывающая, что мы на верном пути. Спасибо жителям Пермского края, что доверяете нам заботу
о самом главном — здоровье глаз и хорошем зрении».
- В 2021 году четыре салона оптики получили международный статус Essilor Experts.
- В компании действует собственная учебная академия, где обучаются сотрудники офиса и салонов, в том числе «Школа оптиков»
и «Школа продавцов», где идет «обучение с нуля» и регулярно можно повысить свою категорию — так компания создает новые рабочие места для тех, кто готов получать новые знания и развиваться, даже не имея опыта. Занятия по повышению квалификации включают курсы по маркетингу, PR, кадровой политике, по общению и т.д. Для сотрудников работает библиотека с художественной
и бизнес-литературой. - «Оптика «Точка зрения» поддерживает социальные проекты Пермского края: ежегодно более 50 детей из школ-интернатов и детских домов, имеющие проблемы со зрением, получают в подарок очки с высокотехнологичными линзами. Также компания вносит свой вклад в городские проекты, направленные на развитие здорового образа жизни. Не остается без внимания и помощь приютам для бездомных животных.
- Ежегодно сеть проводит «День здорового зрения» в компаниях Пермского края и на городских мероприятиях: в 2022 году было
22 выездных мероприятия с бесплатной экспресс-диагностикой зрения, где 1 453 человека проверили зрение и узнали, как правильно заботиться о зрении, почему важно регулярно посещать кабинет офтальмолога и как остановить прогрессирование близорукости. - Индекс качества сайта www.tochka-zrenia.ru (по данным webmaster.yandex.ру) в течение года находится на достойном уровне и равен 300 баллам. Положительная статистика указывает на то, что сайт является полезным и качественным для потребителя, что благоприятно сказывается на органической выдаче. Сайт регулярно обновляется актуальными акциями, в журнале публикуются советы специалистов, а также доступна оперативная онлайн-поддержка клиентов.
- В социальных сетях компании представлен живой контент, включая множество уникальных видеороликов, где врачи-офтальмологи отвечают на популярные вопросы и развенчивают мифы о зрении. В ВКонтакте около 9000 подписчиков, аудитория активная – пост за сутки набирает около 1000 органических просмотров, а в конкурсах и розыгрышах каждый раз участвует более 100 человек.
- При разработке маркетинговых кампаний регулярно используется метод опросов для выявления точек касания с аудиторией
и разработки визуалов акций, рекламных слоганов. Также проводятся опросы на узнаваемость бренда, что помогает выявлять основных конкурентов на рынке, отслеживать показатель узнаваемости в сравнении к прошлым периодам, и на основе данных корректировать программу развития сети. - В компании ежедневно отслеживают основные экономические и маркетинговые показатели в разрезе каждого салона: трафик, конверсия из посетителей в покупателей, средний заказ и чек, статистика в разрезе продаваемых продуктов. Всё это позволяет оперативно реагировать на изменение статистики и отслеживать эффективность выполняемых действий.