Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ДЕБЮТ ГОДА: Оптика Кронос, г. Нижний Новгород

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ДЕБЮТ ГОДА: Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
Логотип

В 2023 году сеть «Оптика «Cronos» реализовала масштабный проект
по созданию первой в России Мега-мастерской по изготовлению очков. Главной целью проекта стало повышение эффективности бизнеса за счет централизации производства очков на базе одной мастерской с отделом технического контроля и отдельной логистикой (салон-мастерская-салон).

Основные задачи проекта включают: управление производством очков
из одного центра; оптимизация количества мастерских и их персонала; осуществление входного и выходного контроля качества всех комплектующих и готовых очков отдельными специалистами; прямая логистика салон-мастерская-салон, минуя центральный склад. Как следствие: сокращение временных и финансовых затрат; прямая коммуникация всех подразделений компании с производством; осуществление быстрого ремонта оборудования

Проект состоял из пять последовательных этапов: оптимизации количества мастерских и их персонала, реконструкции центральной мастерской, организации производственного цикла и транспортной логистики, обеспечение расходными материалами, ремонт и ТО оборудования

Результатом реализации проекта стали значимые для компании цифры:

  • В 1,5 раза сократился срок изготовления заказов
  • На 15% снизились затраты покупку материалов
  • 3 500 000 рублей - экономия на содержание линзового склада
  • 28% - экономия на командировках и дополнительных затратах
  • 2х-кратное увеличение скорости ремонта и ТО оборудования
  • 2х-кратный рост количества заказов на одного мастера и, как следствие,
    2х-кратный рост зарплат
  • 97% - рост выработки каждого мастера за счет рационального распределения количества заказов

Проект по созданию Мега-мастерской позволил улучшить бизнес-процессы в компании и сделал процесс заказа очков более комфортным для клиента. Все 30 лет своей работы оптика «Cronos» работает над тем, чтобы изменить к лучшему жизнь многих людей.

 10.01.2024 13:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

145

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024