Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. СЕТЬ ГОДА: Точка зрения, г. Пермь

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. СЕТЬ ГОДА: Точка зрения, г. Пермь
Логотип

Оптика «Точка зрения» работает в Пермском крае уже 30 лет. И является сетью, которая состоит из 25-ти салонов оптики, предлагающих широкий спектр офтальмологических услуг.

Каждый салон оснащен современным оборудованием, которое cоответствует всем необходимым нормам. Ежегодно персонал компании обучается
и совершенствует свои знания не только в области офтальмологии,
но и в области продаж.

Всего в компании работают 195 человек, среди них более 60 врачей-офтальмологов и оптометристов, в том числе два обученных врача-ортокератолога, которые занимаются подбором специальных ночных линз.

Высокая компетентность врачей подтверждена компанией Essilor, производителем очковых линз Crizal. В 2023 году ещё три салона Оптики «Точка Зрения» получили международный статус Essilor Experts — знак отличия и качества, который компания присваивает лучшим партнёрам.
На данный момент сеть имеет шесть таких салонов.

В 2023 году Оптика «Точка зрения» получила не мало наград, среди которых победа в номинации «Сеть года» на премии «Золотой лорнет», а также вхождение в ТОП-10 медицинских центров Пермского края в рамках «Народной премии», проводимой порталом 59.ru

В оптике представлены оправы, линзы для очков и контактные линзы более чем от 190 проверенных производителей, а также собственная торговая марка компании — Dinavue. 

Оптика «Точка Зрения» много внимания уделяет поддержке социальных проектов в Пермском крае. Так, ежегодно более 50 детей из школ-интернатов и детских домов, имеющих проблемы со зрением, получают в подарок очки с высокотехнологичными линзами. В 2023 году Оптика «Точка Зрения» провела 25 выездных мероприятия, на которых более 1500 человек бесплатно проверили зрение и получили консультацию специалистов о том, как важно следить за здоровьем глаз.

Развитая территориальная сеть, большой ассортимент оправ и линз для очков в совокупности с профессиональными сотрудниками
и выгодными акциями для клиентов позволяют сети «Оптика «Точка Зрения» уверенно чувствовать себя даже в непростых экономических условиях. 

 28.01.2024 13:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

101

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024