Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. БЕЛЬФРОГ, Г. КАЗАНЬ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. БЕЛЬФРОГ, Г. КАЗАНЬ
Логотип

Belle Frog представила лимитированную коллекцию «Antarctica»

В феврале 2024 года бренд Belle Frog представил свою лимитированную коллекцию солнцезащитных очков Antarctica. Коллекция, воплощая ледяное дыхание Антарктиды, создала магию замороженного континента, где каждая снежинка хранит тайну, а лучи солнца сверкают, отражаясь в кристаллах льда. Для продвижения коллекции команда Belle Frog совершила настоящее путешествие к Южному полюсу, а истории из этой поездки транслировались
в формате real-time в рамках промо в социальных сетях бренда.

Коллекция Antarctica включает в себя модели в двух цветах: глубокий синий Ocean и элегантный серый Ground. Модели были оснащены зеркальными линзами с третьей степенью защиты от ультрафиолета, отражающими снежные блики, а также черными линзами со степенью защиты 2, поглощающими свет. Каждая пара очков поставлялась в фирменном пакете
и боксе, с лимитированным чехлом, имитирующим дутую куртку, стикерпаком с тематическими наклейками и открыткой с координатами Южного полюса, создавая полный комплект для настоящих исследователей.

Проект имел несколько ключевых целей:

  • подтвердить высокое качество продукции Belle Frog через тестирование в суровых условиях Антарктики, защитив владельца от «снежной слепоты»;
  • подчеркнуть важность солнцезащитных очков как круглогодичного аксессуара;
  • укрепить репутацию Belle Frog как бренда-исследователя и путешественника, черпающего вдохновение в самых удалённых уголках Земли;
  • создать уникальный инфоповод для сотрудничества с инфлюенсерами
    и активного взаимодействия с комьюнити бренда.

В рамках маркетинговых мероприятий были созданы качественные материалы для соцсетей с использованием искусственного интеллекта
и motion-графики, а охваты новостей, включая публикации в СМИ и у инфлюенсеров составили более 1 000 000 просмотров. Дополнительным бонусом этого спецпроекта стал вовлекающий контент о путешествии на Южный полюс, увеличивший охваты и вовлеченность подписчиков более чем на 15%.

Откройте мир и себя вместе с Belle Frog Antarctica!

Контакты для СМИ

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим пресс-центром: Алина Зверева, +79688148129

 19.01.2025 14:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

40

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025