Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. ДЕБЮТ: ЦЕНТР ЗРЕНИЯ, Г. ИРКУТСК

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. ДЕБЮТ: ЦЕНТР ЗРЕНИЯ, Г. ИРКУТСК
Логотип

«Центр зрения» уже 12 лет помогает жителям Иркутска и Иркутской области решать проблемы со зрением. В настоящее время это самая крупная сеть офтальмологических клиник в Иркутской области среди негосударственных
и насчитывает 12 филиалов.

За время работы более 150 000 пациентов получили лечение. Ежегодно хирурги Центра проводят более 2 000 операций по катаракте, более 1 500 лазерных коррекций зрения методами ReLex Smile и Smile PRO. В Детском филиале Центра офтальмологи осуществляют подбор ночных и склеральных линз, аппаратное и лазерное лечение.

В каждом городе при клинике работает оптика «Центр Зрения»
с самым широким ассортиментом доступных брендов.

Boutique Optika Ocularia – продолжение группы компаний «Центр зрения». Первая бутик-оптика в Иркутской области с тремя залами разной ценовой категории. За время работы клиентами Ocularia стали более 11 000 человек. Более 70 брендов, более 3000 оправ и солнцезащитных очков как для взрослых, так и для детей, от доступных до эксклюзивных. Ocularia представляет собой уникальное пространство, где качество, комфорт и сервис являются главными приоритетами.

В 2024 году в самом сердце исторического квартала Иркутска открылся трехэтажный «Дом Зрения». Это некий симбиоз всех наших направлений. Один этаж отдан оптике «Центр Зрения» с лучшим предложением в бюджетном сегменте, другой этаж оптика Ocularia
c более высоким сегментом и еще один этаж посвящен клинке «Центр Зрения», где проводят полное диагностическое обследование глаз.

 23.12.2025 11:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025