Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. ИННОВАЦИЯ ГОДА: КОМПАНИЯ АВВИТА, Г, МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. ИННОВАЦИЯ ГОДА: КОМПАНИЯ АВВИТА, Г, МОСКВА
Логотип

На сентябрьской выставке MIOF 2025 компания «Аввита» представила инновационный проект — «оживающий стенд», созданный на базе технологии дополненной реальности (AR). Его задача заключалась не просто в том, чтобы привлечь внимание посетителей, но и предоставить им принципиально новый, интуитивный и наглядный способ ознакомиться с продукцией компании — буквально за несколько секунд.

«Мы понимаем, что на выставках у партнеров ограничено время. Наша цель —
не только впечатлить технологией, но и дать максимально удобный инструмент, который сразу объясняет суть продукта», — отмечает Юлия Шевалиева, руководитель отдела маркетинга ООО «Компания Аввита».

Для реализации проекта «Аввита» использовала платформу Web AR Studio, позволяющую запускать контент прямо в браузере без установки приложений. Достаточно было навести камеру смартфона на QR-код, затем на изображение — и статичная графика переходила в динамичное видео. AR-контент был интегрирован на ключевые носители: стенд, брошюры и демо-материалы, чтобы каждый посетитель мог протестировать технологию в удобном для себя формате.

В рамках AR-проектов были представлены видеоролики по ключевым продуктам, включая материалы о биометрических линзах B.I.G. Norm™ от Rodenstock. В интерактивных видеоблоках демонстрировались преимущества технологии: биометрическая адаптивность, обеспечивающая четкое зрение под любым углом и на разных расстояниях. Такой формат заменял длинные текстовые описания
и позволял партнёрам быстрее и глубже понять отличительные особенности продукции.

Проект вызвал высокий интерес среди посетителей: AR-контент просмотрели более 400 человек, исследуя разные изображения
и тестируя функциональность технологии. Интерактивный формат обеспечил высокий уровень вовлечённости — среднее время взаимодействия со стендом увеличилось почти в 3 раза по сравнению с традиционными материалами, что значительно повысило качество коммуникации с партнёрами.

Для компании «Аввита» «оживающий стенд» стал не только яркой выставочной инновацией, но и частью долгосрочной стратегии продвижения продукции. AR-механика помогает розничным клиентам быстро получить визуальную и понятную информацию о продукте, минуя длинные описания. Следующий шаг проекта — масштабирование технологии и разработка «оживающих» маркетинговых материалов для партнёров, чтобы они могли использовать такой формат в коммуникациях со своими покупателями.

 24.12.2025 11:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025