Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ: ПОДАНО 110 ЗАЯВОК ОТ 45 КОМПАНИЙ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ: ПОДАНО 110 ЗАЯВОК ОТ 45 КОМПАНИЙ
Логотип

11 февраля 2020 года состоится VI Церемония награждения Национальной премией оптической индустрии, при официальной поддержке Минздрава Российской Федерации. Торжественное мероприятие пройдет в ресторане Backstage в МВЦ «Крокус Экспо».

В настоящий момент подано 110 заявок от 45 компаний. География участников охватывает города всей России: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Нижний Новгород, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Томск, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск.

Расскажем о трех салонах оптики, которые ярко заявили о себе.

Сеть салонов оптик и линзоматов «Омега Оптик» из Краснодара будет бороться за приз в номинации «Салон года». Компания прошла долгий путь от франшизы к собственному бренду. В салонах работают оптометрист и квалифицированный врач-офтальмолог. Особенность сети в том, что взрослые и дети любого возраста получают здесь полное комплексное обследование. А полную компьютерную диагностику можно пройти бесплатно и без предварительной записи. Салон ведет активную социальную работу: сотрудничает с детскими развивающими центрами, организовывает дни здорового зрения для детей и взрослых, выездные экспресс-проверки зрения населения
и оказывает социальную поддержку воспитанникам реабилитационного центра.

   



26 лет на рынке — солидный срок для оптического бизнеса. Сеть салонов оптики «Очки и Линзы» из Иркутска открыла первый салон в 1993 году. В настоящий момент сеть насчитывает семь салонов. «Очки и линзы» намерены взять главный приз в категории «Сеть года».  Приоритет сети салонов — это качество товаров и услуг. Все члены команды имеют медицинское образование, постоянно проходят внутренние тесты на знание офтальмологии и информации по услугам и товарам салона. А любая проверка зрения осуществляется на сертифицированном оборудовании из Германии и Японии.  Выбор оправ и солнцезащитных очков — от классики до ультрасовременных моделей — это результат работы с проверенными поставщиками с упором на пожелания клиентов.

   



Первыми, кто запустил собственный бренд оправ в Ростове-на-Дону, стал салон «Люмен Оптик». Оправы из фрезерованного итальянского пластика на 80% сделаны вручную. Салон был открыт в 2013 году и стал единственным магазином оптики в городе, который делает очки на заказ только с линзами из Франции, Германии и Испании. За шесть лет было изготовлено 15 тысяч корригирующих очков и представлено 18 продаваемых торговых марок для 13 тысяч клиентов.
Обучение сотрудников — приоритет салона. Ежемесячно консультанты проходят тестирование  и успешно подтверждают свою квалификацию. Ежеквартально оптометристы посещают круглые столы, участвуют в вебинарах и проходят тестирования от производителей линз. «Люмен Оптик» есть активная социальная программа: за 2019 год на благотворительной основе салон изготовил на заказ 78 очков детям из детских домов, малоимущих семей и благотворительного фонда «Нет мамы». 

   

 06.12.2019 19:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

268

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024