Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

ДИЗАЙН - ЭТО СЕРДЦЕ НАШИХ БРЕНДОВ

Новая коллекция солнцезащитных очков от Inface вдохновлена минималистскими линиями датского дизайна, но внешний вид более чем когда-либо элегантен и красочен. Дизайнеры объединили известные технологии в индустрии очков с лучшими тенденциями в индустрии моды, что делает новую коллекцию яркой и доступной.

Бренд Inface был основан в 1987 году датским оптиком, целью которого было создание изысканных очков с корнями в датском дизайне по очень привлекательной цене. С тех пор прошло более 30 лет,
но это все еще суть бренда: отличный дизайн, доступный всем и каждой женщине.

В этом сезоне предложен ряд новых форм, изящных деталей и глубоких цветов, таких как прозрачный темно-синий и темно-серый, которые создают модную и привлекательную серию. «Наша новая коллекция очков сочетает в себе увлекательный рисунок и градиентные линзы, - говорит Аннет Дженсен, менеджер бренда компании Inface. - Классические прямоугольные и модные ретро-формы дополняют друг друга и делают их привлекательным ассортиментом для мужчин и женщин. Добавление объема к верхней части рамки делает этот новый дизайн важной частью коллекции
Sun Collection 2019, а двухцветный фронт в женственных широких формах подчеркивает глаза. Остромодный мост в виде замочной скважины и цвета, которые включают красивую Гавану, создают действительно стильный и классический образ. Дизайн - это основа нашей компании».

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018