Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Двойное увлажнение

Двойное увлажнение
Логотип

Компания «ОптикЦентр» на сентябрьской выставке MIOF представила новинки домашней марки контактных линз «Interojo».

Новые гидрогелевые линзы «Adria Go» с двойным увлажнением являются аналогом прозрачных контактных линз известных брендов, но в более экономичном сегменте. 

Данный продукт изготовлен по патенту США c использованием в производстве HD-технологий и создается из современных биосовместимых материалов. 

Ключевой особенностью продукта стало введение в состав линзы двух увлажняющих компонентов – гиалуроната натрия и поливинилпирролидона (агента, стабилизирующий состав слезной пленки в течение всего дня). 

Линзы традиционно представлены в трех вариантах упаковки – это однодневные (на пять и 30 шт), месячной замены (на две и шесть линз) и рассчитанные на три месяца ношения (на две и четыре линзы). 

Контактные линзы с диоптриями присутствуют и в ряде цветных, что позволяет им соперничать лидерами продаж - Johnson&Johnson, Alcon, CooperVision - которые также поставляются компанией. 

Линия «Interojo» является одной из быстрорастущих марок на российском рынке. 

Продукция компании представлена во многих регионах России и в этом году намечено открытие новых офисов в Санкт-Петербурге, Красноярске и Новосибирске.

 27.01.2018 18:14

 Администратор

 Поделиться:

264

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024