Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»‎ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

«ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»‎ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
Логотип

Журнал «Оптический MAGAZINE»‎ стал официальным партнером главного события в мире российской моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В этом году модные показы проходили в режиме онлайн 4 и 5 апреля. За первый день шоу 
Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok  посмотрели более полумиллиона уникальных пользователей, в том числе на нашем сайте. 

В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля: трансляция  проходили в течение всего дня. Проекты MBFW Russia и TikTok #стильНаДому за два дня посмотрели более 18 миллионов 800 тысяч пользователей.

На MBFW Russia свои коллекции представили:
4 апреля: Valeria Saad, LUTANI, ASOMATAV, Vakproject, ELENA SOUPROUN, Ophelica, /SELFÉTUDE, LATARDE, JULIA DALAKIAN, HOUSE OF LEO, WHITE COW, SL1P, Yana Besfamilnaya, REWEARIT, RED SEPTEMBER.

5 апреля: MIETSA, AMPLITUDA, N.LEGENDA, NASTYA NEKRASOVA, Mineral Weather, SEMILETOVA, DOKUCHAEVA, DIANA ARNO, WHO I AM, RomaUvarovDesign, ÓNOMA:, MADFRENZY, Olya Kosterina, T3CM, RUBAN, Novaya и IGOR GULYAEV. Также новыми лукбуками поделились Ceremony, LEATHER LIKE WOOD, SERAYA и TSUGI.

6–7 апреля: в cпециальном разделе Mercedes-Benz Fashion Week Russia в TikTok также прошли воркшопы Ланы Нисневич, Саши Амато, Регины Турбиной, Беллы Потёмкиной и Велины Сукиасян.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia привлекла внимание людей по всему миру. За видеопрезентациями молодых и уже известных брендов следили российские и иностранные блогеры и журналисты.

Общее количество просмотров 32 видеопрезентаций продолжительностью от 1 до 7 минут за два дня составило более 2,5 миллионов минут. Почти 830 тысяч человек смотрели стримы Mercedes-Benz Fashion Week Russia в интернете на 103 российских и иностранных сайтах, а также в социальных сетях VKontakte, Facebook, TikTok. Совместный хэштег TikTok и MBFW Russia #СтильнаДому набрал уже 39,9 миллионов просмотров.

Организаторы приняли решение провести дополнительный комплекс digital-мероприятий, особое внимание обратив на VR- и AR-технологии. Подробности и новые даты будут объявлены в ближайшее время.

«Проведение Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн позволило дизайнерам быть увиденными в сложный исторический момент. Нам нужно поменять свой взгляд на происходящее. Недели моды важны - нам нужно лишь добавить разнообразия в организацию подиумных показов», – считает Сара Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents (Италия), бренд-амбассадор Национальной палаты моды Италии.

 08.04.2020 18:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

58

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022