Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA: ПОДДЕРЖКА ПЕРСОНАЛА

LUXOTTICA: ПОДДЕРЖКА ПЕРСОНАЛА
Логотип

«Вернуть безопасность людей и усилить чувство общности среди всех сотрудников группы» - это,
как отмечает  в пресс-релизе компании Леонардо Дель Веккио, цель инвестиций в благосостояние против пандемии коронавируса, предпринятое компанией, которая приняла требования профсоюзов, и вводит некоторые целевые инициативы, направленные на поддержку внутренних ресурсов, наиболее пострадавших от чрезвычайной ситуации.

Во-первых, Luxottica полностью восполнит ежемесячный чистый оклад всех сотрудников, которые в контексте управления чрезвычайными ситуациями и в результате приостановки деятельности компании, должны получить доступ к резервному фонду, в соответствии с указом Cura Italia: «COVID-19» будет оплачено зарплатой соответствующего месяца. В течение всего периода интеграции денежных средств компания будет делать ежемесячно «социальный взнос» в размере 500 евро для всех сотрудников, которых будут оказывать услуг в офисах группы в Италии. «Взнос будет выплачиваться на товары и услуги в поддержку социальных потребностей
и благосостояния отдельных лиц, и будет рассчитываться за фактически отработанные дни», - указывается в пресс-релизе, в котором Luxottica также объявляет о сокращении срока коллективного закрытия в августе, которое сократиться с трех недель до одной, чтобы поддержать постепенное возобновление деятельности. «В любом случае всем сотрудникам будут гарантированы две последовательные недели отпуска и дополнительная третья неделя, которая будет запланирована в соответствии с некоторыми организационными условиями», - уточняется в релизе.

Наряду с этими инициативами, с учетом текущей чрезвычайной ситуации и в знак солидарности с сотрудниками в Италии и во всем мире, команда менеджеров Luxottica добровольно присоединилась к сокращению заработной платы в течение всего чрезвычайного периода, в частности, в соответствии со снижением на 50% вознаграждения генерального директора Франческо Миллери, - заключает пресс-релиз.

 07.04.2020 19:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024