Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO GROUP ОБНОВЛЯЕТ БИЗНЕС ИЗ-ЗА ЭПИДЕМИИ COVID-19

SAFILO GROUP ОБНОВЛЯЕТ БИЗНЕС ИЗ-ЗА ЭПИДЕМИИ COVID-19
Логотип

Глобальное распространение коронавируса COVID-19 началось в январе 2020 года. Последующие меры по его сдерживанию были введены сначала в Италии, а затем и в других европейских странах. Сегодня вирус распространился по всему миру. Все это приводит к жестким мерам по ограничению мобильности граждан, прекращению производства и коммерческой деятельности. На сегодняшний день невозможно предсказать, как будут развиваться события в связи с распространением вируса,
и какие меры примут правительства государств.

В этой ситуации Safilo Group приняла все необходимые меры для защиты здоровья своего персонала и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Это включает меры, связанные
с гигиеной на всех объектах, перевод офисного персонала на удаленную работу и обеспечение непрерывности цепочки поставок.

До апреля Safilo не подвергалась влиянию изменений, так как достаточный уровень ресурсов
в конце 2019 года предоставил компании гибкость в отношении временного закрытия ее китайского завода в Сучжоу и трудностей, с которыми сталкиваются китайские поставщики
в январе и феврале. С тех пор китайский завод вновь открылся и работает почти на полную мощность. Большинство ключевых китайских поставщиков также вернулись к нормальному уровню активности.

Что касается спроса, то в первые два месяца 2020 года Safilo зафиксировала увеличение чистых продаж в среднем на одну цифру. Ситуация должна была сгладиться к концу I квартала, основываясь на предварительных данных и информации, собранной в начале марта. После вспышки COVID-19 ситуация обострилась в Италии, в то время как в Европе и США наблюдались только первые признаки. С середины марта распространение коронавируса усилилось по всей Европе и в США. В последние две недели марта были приняты самые жесткие меры
по блокированию и прекращению деятельности на национальном уровне.

Эти чрезвычайные обстоятельства имеют прямые и косвенные последствия для экономической деятельности Safilo, что приводит к негативным показателям продаж и прибыли компании, которые сегодня невозможно предсказать в течение всего года. Прогноз на 2020 год, предоставленный компанией 10 декабря 2019 года в контексте публикации бизнес-плана на 2020–2024 годы, больше не действует. Что касается развития бизнеса компании в I квартале года, то чистые продажи Safilo, как ожидается, сократятся на 11% -13% при постоянных обменных курсах по сравнению с тем же кварталом 2019 года.

Руководство Safilo разработало план действий по смягчению последствий, сосредоточив внимание на минимизации дискреционных расходов и капитальных вложений, адаптации маркетинговых планов к новому сценарию потребления, внедрению эффективного управления оборотным капиталом и защите денежных средств.

Даже в неопределенном сценарии, описанном выше, руководство по-прежнему продолжает реализацию ключевых стратегий, изложенных в бизнес-плане компании на 2020–2024 годы, представленном 10 декабря 2019 года.

 07.04.2020 17:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

178

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024