Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MBFW RUSSIA: ДЕНЬ ВТОРОЙ

MBFW RUSSIA: ДЕНЬ ВТОРОЙ
Логотип

Прошел второй день Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая впервые проходит полностью в онлайне. 5 апреля на AIZEL.RU новые коллекции в формате видеопрезентаций представили: MIETSA, AMPLITUDA, N.LEGENDA, NASTYA NEKRASOVA, Mineral Weather, SEMILETOVA, DOKUCHAEVA, DIANA ARNO, WHO I AM, RomaUvarovDesign, ÓNOMA:, MADFRENZY, Olya Kosterina, T3CM, RUBAN, Novaya и IGOR GULYAEV. Также новыми лукбуками поделились Ceremony, LEATHER LIKE WOOD, SERAYA и TSUGI.


В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля. Посмотреть новые коллекции дизайнеров можно в группе Mercedes-Benz Fashion Week Russia ВКонтакте (https://m.vk.com/mbfwrussia) – официальной социальной сети Недели моды. Трансляция будет проходить в течение всего дня – все видеопрезентации новых коллекций будут закольцованы.

Так организаторы решили поддержать проект #ЛучшеДома от ВКонтакте. В официальной группе MBFW Russia в непрерывном режиме будут транслироваться видеопрезентации, специально подготовленные дизайнерами для виртуальной Недели моды.

В рамках проекта MBFW Russia и TikTok #стильНаДому уже более 18 миллионов 800 тысяч просмотров. 6–7 апреля в cпециальном разделе Mercedes-Benz Fashion Week Russia в TikTok также пройдут воркшопы Ланы Нисневич, Саши Амато, Регины Турбиной, Беллы Потёмкиной и Велины Сукиасян.


Во второй день 17 дизайнеров представили свои коллекции в формате видеопрезентаций и 4 дизайнера – в формате лукбуков.

 06.04.2020 15:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

289

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024