Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MBFW RUSSIA: РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ МОДНЫХ СТРИМОВ ИЗ МОСКВЫ

MBFW RUSSIA: РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ МОДНЫХ СТРИМОВ ИЗ МОСКВЫ
Логотип

ЦИФРОВАЯ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ПРОДЛЕНА ДО 6 АПРЕЛЯ.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 000. Техническая команда была вынуждена перезагружать серверы несколько раз – количество подключений превышало расчетные цифры больше чем в два раза. Московские стримы молодых и известных дизайнеров освещают СМИ из России, Италии, Великобритании, США, Индии и других стран.

В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля: трансляция будет проходить в течение всего дня – все видеопрезентации новых коллекций будут закольцованы. В первый день продолжительность каждого видео новой коллекции составила от 1 до 7 минут. Большинство участников #MBFWRussia представили коллекции осень-зима 2020/21.

Кроме того, в рамках специального проекта MBFW Russia и TikTok #стильНаДому прошли воркшопы креативного директора бренда RomaUvarovDesign Ромы Уварова, а также стилиста и дизайнера Игоря Андреева. Их прямые эфиры в TikTok посмотрели более 80 000 человек. Новые лекции будут проходить еще в течение трех дней – до 7 апреля. Виртуальная модель и блогер Алиона Пол посетила Неделю моды в новом цифровом аутфите. Ранее Алиона создала капсульную коллекцию цифровой одежды, в которой посещает Неделю моды.

Свои коллекции в формате видеопрезентаций уже представили 15 дизайнеров.

 05.04.2020 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024