Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

11 октября - Всемирный день охраны зрения

11 октября - Всемирный день охраны зрения
Логотип

IOA: проверьте ваше зрение

Международная ассоциация оптиков (IОА) призывает всех посетить сайт «Зрение прежде всего», чтобы проверить свои глаза и принять три хорошие привычки для улучшения зрения на дороге:

  1. Проверяйте свое зрение на регулярной основе;
  2. Защитите свои глаза от яркого света;
  3. Носите соответствующие очки.

Сайт доступен на 10 языках, в том числе и на русском, и это часть инициативы по проверке зрения водителей.

Президент IОА Фиона Андерсон заявила, что «IОА полностью поддерживает инициативу проверки зрения водителей и улучшение ситуации на дорогах. Любая кампания, которая снижает смертность
и несчастные случаи на наших дорогах, и дает общественности более широкую осведомленность должна активно поддерживаться. Я, как водитель, пассажир и пешеход, например, призываю всех
в оптическом секторе поддержать инициативу этого Всемирного дня зрения - Vision&Driving».

По данным Всемирной организации здравоохранения, 1,25 миллиона человек погибли в ДТП
и ежегодно более 50 миллионов человек по всему миру получают серьезные травмы.

Кристиан Гросс, исполнительный директор Vision Impact Instituteприветствовал  инициативу о поддержке IОА обязательной проверке зрения водителя и безопасности дорожного движения: «Один из пяти водителей за рулем ездят без адекватной коррекции, а плохое зрение является основным фактором риска дорожно-транспортного травматизма во всем мире. Тем не менее, хорошее зрение, часто отсутствует в дискуссии по безопасности дорожного движения. С момента своего создания, наш институт работал над тем, чтобы повысить приоритет здорового зрения для водителей. Наши усилия по созданию изменений в этой области, как на глобальном, так и местном уровне, включают в себя повышение информированности путем проведения исследований о роли здорового зрения в вождении. Мы рады работать вместе с промышленностью, в частности при поддержке компании Essilor, чтобы вместе выступать за безопасность дорожного движения и поддержим эту инициативу».

 

 11.10.2018 13:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

337

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024