Совет директоров Luxottica Group рассмотрел консолидированные чистые продажи за второй квартал и предварительные результаты за полгода, закончившего 30 июня 2018 года, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS), выпущенного Советом по международным стандартам финансовой отчетности.
Во втором квартале 2018 года чистые продажи Luxottica ускорились, увеличившись на 1,4% при постоянном обменном курсе (-4,9% по текущему обменному курсу). Результаты были обусловлены высокими показателями розничного подразделения и платформ электронной коммерции, а также стабильным ростом в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это позволило группе закрыть первое полугодие с небольшим ростом продаж (+ 0,3% при постоянных обменных курсах, -7,7% по текущим обменным курсам) и высокой рентабельностью с рекордной чистой маржей.
Чистые продажи оптового подразделения во втором квартале снизились на 3,1% при неизменном обменном курсе (-8,2% по текущим обменным курсам), на которые повлияло временное замедление
в Европе из-за новой коммерческой политики и отсроченного солнечного сезона. С другой стороны, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион сообщили о высокой эффективности после реструктуризации своей распределительной сети.
Во втором квартале продажи розничного подразделения выросли на 4,3% при неизменном обменном курсе (-2,8% по текущим обменным курсам), а сопоставимые продажи
в магазинах выросли на 1,3%, ускорившись по сравнению с первым кварталом года. Это подтвердило эффективность стратегических инициатив, направленных на улучшение операционной модели и способность розничных брендов группы их выполнять.
Третий квартал подряд Sunglass Hut, продажи которой выросли на 5,5% при неизменном обменном курсе, росла в своих основных географических регионах. Розничные бренды
в Китае, включая магазины Ray-Ban, и Австралии, подтвердили значительное увеличение продаж. В Северной Америке продажи Lens Craft начали расти, улучшив сопоставимые продажи магазинов.
Ray-Ban.com подтвердил, что он является основным драйвером цифрового бизнеса группы, извлекая выгоду из эксклюзивного запуска в интернете специальных коллекций,
таких как Ray-Ban Reloaded, и совершенно новой кампании для Ray-Ban Studios, которая укрепила связь между брендом, музыкой и millennials.
Luxottica возобновила лицензионное соглашение на дизайн, производство и распространение по всему миру оптических оправ и солнцезащитных очков для марок Philippe Starck
и Starck Eyes. Соглашение составляет пять лет и автоматически продлевается еще на пяти лет.