Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Какое место отводится российскому рынку в Италии?

Какое место отводится российскому рынку в Италии?
Логотип

Интервью WMIDO c Пьером Паоло Челесте, директором Агентства ICE в России, Беларуси и Армении о России, оптике и моде.

Каково нынешнее восприятие продукции «Made in Italy» в России?

 «Сделано в Италии» всегда высоко ценится в России как в индустрии моды в целом, так и для аксессуаров. Согласно данным, собранным для оптической промышленности в 2016 году, большинство салонов оптики сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге (40% и 20% соответственно). В этих двух главных российских городах продукция «Made in Italy» пользуется большим спросом и ценится.

Какой смысл вкладывается в это понятие?

В России термин «Сделано в Италии» является синонимом качества, хорошего вкуса и элегантности.

В мире моды, особенно в оптической, какие бренды наиболее популярны?

Самые продаваемые бренды являются и самыми известными в сегменте люкс или премиум как для рецептурных, так и для солнцезащитных очков, это Billionaire, Boss, Gucci, Dolce&Gabbana, Fendi, Prada, Bulgari, Versace и т. д. Первая половина 2018 года показывает, что продажи очков крупных известных брендов снизились из-за высокой стоимости и низкой эффективности курса рубля к евро. Российские потребители предпочитают очки среднего уровня, но хорошего качества и комфортной посадки (средняя цена 50-100 евро в магазине оптики).

Каково отношение потребителя к авангардным брендам очков?

Российских покупателей всегда привлекали самые современные марки, и они любят одеваться, следуя за тенденциями «западных» продуктов. В Российской Федерации в настоящее время насчитывается более 20 000 оптических магазинов с отделами по продаже оправ и солнцезащитных очков, которые продаются круглый год, а не только сезонно. Что касается оправ и очковых линз,
то в этом российские покупатели в 2017 году ориентировались на большие размеры (круглые и квадратные, очки-бабочки и «cat-eye») и оригинальные формы (ассиметричные оправы, цветовые контрасты, комбинации различных материалов, тонкие оправы). Любимыми цветами оправ стали прозрачные акварельные тона или темные (черные и коричневые) в северной и центральной частях России, а на Юге страны предпочтительны яркие цвета. Еще одной тенденцией на рынке является увеличение продаж через интернет через два основных канала: онлайн и офлайн.

Каковы конкретные действия агентства ICE, чтобы привлечь внимание к итальянским достижениям?

В дополнение к обычной помощи компаниям в этой отрасти промышленности, Агентство организовало в феврале 2018 года поездку шести российских покупателей и журналистов на выставку MIDO, выполняя многочисленные заказы (160 000 евро).

перевод интервью от 14.11.2018 с сайта http://www.wmido.com


 15.11.2018 13:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

303

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024