Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОТ А ДО Я

ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОТ А ДО Я
Логотип

Converse Kids

De Rigo Rem, лос-анджелесское отделение итальянского производителя очков De Rigo Vision, представляет новые модели очков из коллекции Converse Kids. Коллекция, старт продаж которой пришелся как раз на начало учебного года, вдохновлена образом юных бунтарей и бунтарок и совмещает классические силуэты оправ с яркими оттенками и новыми сочетаниями фактур.

Модели коллекции, при создании которых использовались высококачественные материалы и принимались во внимание самое модные тренды, созданы для ежедневного ношения и прекрасно подойдут молодым людям, ведущим активный образ жизни. Модель К105 для мальчиков выполнена в нержавеющей стали и имеет обрезиненные заушники, чтобы обеспечить прочную посадку на голове. Модель К404 предназначена для тех, кто следит за модой, и объединяет форму «кошачий глаз»
с узором из блестящих вкраплений. Стильная ацетатная оправа сбалансирована заушниками из нержавеющей стали, сочетая имиджевый и практичный подходы. Модель К405 предстает в более смелом исполнении – прозрачная оправа приглушенного оттенка и яркие непрозрачные заушники.
В этих очках используются подпружиненные петли для наибольшего удобства.

 

 

 

   Модные, веселые и крутые: детские очки! 

   Прекрасная коллекцию Свена Гётти – Generation Next, – которая включает в себя
   поразительные оправы. Сам Свен заявил, что «одной из моих задач давно было
   создание коллекции для детей. Но я понимаю, что недостаточно просто сделать
   маленькую модель очков, которые мы уже разработали. Продажа детских оправ
   связана с уважением и ответственностью, и очень важно, чтобы ребенку такие
   очки нравились. Кроме того, они должны удобно сидеть на лице и выглядеть
   классно, чтобы дети чувствовали себя уверенно, нося их».

   Коллекция Generation Next соответствует всем необходимым критериям и содержит
   решения, которые совмещают модный дизайн, комфортную посадку, качественные и   
   долговечные материалы. На картинке модель Dimi Sand – гладкие, аккуратные и круглые
   формы, которые нравятся детям и их родителям.

          Творческая лаборатория JFREY

Дети участвуют в творческих семинарах в штаб-квартире JF Rey для создания детских оправ. В штаб-квартире JFRey в Марселе дети собираются для участия в творческих кружках (выше) под руководством дизайнеров и помогают в создании детских оправ. Ребята могут выбирать из разных цветов ацетата, создают свои собственные узоры и выбирают формы, которые им нравятся больше всего. 

 

Яркий Zoobug

У Zoobug есть великолепная коллекция ярких, красочных дизайнов, которые очаровывают детей. Они были созданы хирургом-офтальмологом, доктором Джули Ле, которая точно знает, насколько важны для детей качественные оправы. Модель ZB1027 выполнена из ацетата
в классическом дизайне и предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Принт на заушнике придает оправе особую живость. На фотографии оправа представлена в малиновом исполнении, но доступна также в ярко-синем или приглушенном пастельном розовом цвете. 

Коллекция Têtes à Lunettes

Французский дизайнер Каролин Абрам создает забавные оправы –
Tetes à Lunettes – в широком разнообразии цветов и форм для детей
3-12 лет. Однотонные и двухцветные варианты исполнения обеспечивают интерес маленьких очкариков.

Имидж коллекции на заставке к материалу

 

 

 27.11.2018 12:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

286

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024