Пятая, юбилейная церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет в рамках Московской международной оптической выставки MIOF
в МВЦ «Крокус Экспо» 12 февраля 2019 года.
Премия «Золотой лорнет» за пять лет развития стала традиционным местом испытания
для участников рынка медицинской оптики: товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, а также магазинов оптики в России.
Конкурс содействует созданию и развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидирует и развивает национальный рынок оптических товаров и услуг, выявляет и поддерживает лидеров оптического рынка страны, повышает знание и формирует благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулирует развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
На конкурс в этом году подано 146 заявок, что является рекордом за всю историю существования премии. Наибольшее количество подано в номинацию «Салон года», затем следует категория «Образование» и «Сеть года», что говорит о тенденциях роста ритейла
в стране и возросших требованиях к качеству сервиса в магазинах оптики.
Впервые за несколько лет стало возможным проведение соревнования в ранее отложенных номинациях: «Национальная торговая компания» и «Сеть федерального масштаба», в которых проявились новые игроки.
Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ, ведущими предприятиями отрасли. Спонсорами церемонии выступают компании «Лудинг», «Armati Group», «Оптик Маркет+».
Компании, участвующие в конкурсе на соискание Национальной премии, тем самым подтверждают высокое качество и надежность продаваемой продукции и оказываемых услуг, готовы к независимой экспертной оценке товаров и системы менеджмента и сервиса.
В 2019 году конкурс проводится в следующих категориях: национальная торговая компания года, салон года, сеть года (по двум категориям: федеральный и локальный масштаб), инновация года, дебют, маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания), реклама, частная торговая марка. А также премия будет вручена в номинациях:
Признание, лучший стенд MIOF 2019, специальный приз Экспертного совета.
На сегодняшний день в состав Экспертного совета премии, которое будет определять номинантов и победителей, вошли: В. Гнатюк, генеральный директор НПФ «Медстар»,
г. Волгоград (председатель совета); О. Астальцова – дизайнер, владелица салона Providence Optical, США; М. Власова, директор ФГОУ СПО «Санкт-Петербургский медико-технический колледж» ФМБА; Е. Титова, директор компании «Оптикстайл», г. Владимир; М. Трубилина, к.м.н., зам. генерального директора «Клиники семейной офтальмологии профессора Трубилина»;
И. Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы fashion журналистики;
О. Мошеева – генеральный директор «Оптик Ньюс Групп», директор журнала «Оптический MAGAZINE»; В. Костылев – главный редактор журнала «Оправы и линзы».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ 2019
«Лудинг», «Armati Group», «Оптик Маркет+».
Информационные спонсоры:
журналы: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оправы и линзы», «Оптический MAGAZINE»,
«Цены на оптику», газета «Поле зрения»;
Новостные порталы: EyeNews, Organum visus, Weboptica, optica4all, «Кто есть кто в медицине», «Образ жизни. Москва», «Новости Юга», агентство «Fabrika»
ОРГАНИЗАТОРЫ
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2018 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Деловой и образовательный форум.
Агентство «Маркет Ассистант Груп».
Основано в 1997 г. Основной профиль – маркетинговое сопровождение компаний на рынке. Единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Предлагает весь спектр маркетинга, рекламы и PR. Занимается организацией событий. Издает специализированные и корпоративные газеты и журналы. Официальный партнер MIOF, организатор форума выставки, Научной конференции по детскому зрению Kids vision и благотворительной программы Kids vision.
Представитель организаторов, пресс-офис:
Мошеева Ольга Николаевна,
+7 903-749-62-23
om@opticmagazine.ru