Площадка MIOF – традиционное место встречи ведущих дистрибьюторов мировых оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На февральской выставке 121 компания из России, Италии, Китая, Сербии, Турции и Украины покажут новинки по всем направлениям оптической индустрии (очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение
для салонов оптик и многое другое), в том числе, новые коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.
В MIOF примут участие крупнейшие компании российской оптической индустрии: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Маркизапроект», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас», а также дебютанты 2019 года, в числе которых иностранные и отечественные бренды: Grossoptic, Novalex
и другие.
Экспозицию MIOF сопровождает программа Делового и образовательного форума, включающая мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации и т.п., в рамках которых можно будет узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции.
Одним из самых ожидаемых событий является визит в Москву Каролины Абрам, французского дизайнера и владелицы бренда Caroline Abram. Ее пресс-конференция на тему «Важная роль оптиков-консультантов в оптической индустрии» пройдет 12 февраля в зале 8, конференц-зал B в 14.35. Вход свободный. |
В рамках Форума традиционно пройдут лекции представителей компаний-производителей очковых линз Луи Хью (МОК-BBGR), Т.К Кушель (Rodenstock), М. Л. Петрухиной (Nikon),
У. В. Дядиной (Линзы Хойя Рус) и других.
13 февраля с лекцией «Разработка нового материала для газопроницаемых контактных линз с гипер DK-показателем» выступит специалист в области контактной коррекции с мировым именем Мартин Конвей (Martin Conway), научный консультант компании Contamac, FBCLA, FIACLE (Великобритания). Господин Конвей, является одним из самых известных лекторов и практиков в области контактной коррекции, читает лекции на мировых научных конференциях в Европе, Азии, Северной и Южной Америке и на Ближнем Востоке, и также в России.
Особое внимание на Форуме отводится маркетингу оптического бизнеса.
Н. В. Серединская, генеральный директор «Галереи очков» разберет слагаемые успеха современного рынка услуг. Победители Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет-2016 Е. В. Топорова, заместитель директора сети оптик «Виктория» (г. Киров) и Т. Н. Проскурина, директор салонов премиальной оптики «Тамара»
(г. Новосибирск) расскажут об организации продаж в салоне оптики и продвижении магазина в соцсетях. О конкурентной борьбе за клиента пойдет речь в выступлении Ф. Равида (Philippe Ravidat), бизнес-гуру индустрии оптики, экспорт-директор Spine Optics (Франция). Продолжением цикла лекций по открытию магазина оптики станет выступление Якутиной Е. Н., тренера Международной школы оптического бизнеса, руководителя проекта «Оптика под ключ» 13 февраля в 17.00 в конференц-зале В.
Каждая компания готовит для клиентов свои сюрпризы.
В гостях компании «Маркизапроект» будет Марко Босколо, мастер и дизайнер оправ Дома моды Bottega Veneta. 12 и 13 февраля он проведет мастер-классы на отдельном стенде Bottega Veneta по технике изготовления очков, поскольку очки этого бренда создаются вручную в Италии и Японии. Процесс производства базируется на традиционных методах и умелых руках мастеров, которые используют лучшие материалы – от кожи высочайшего качества Bottega Veneta до премиального ацетата Mazzucchelli и японского титана.
На стенде компании Armati Group ожидается приезд Роберта Морриса (William Morris, Великобритания), владельца одноименной компании и торговой марки великолепной коллекции очков и оправ, который презентует новую коллекцию 2019 года. На этом же стенде будет работать известный немецкий фотограф, идеолог бренда Kreuzberg Kinder, Джили Шани (Gili Shani). У всех посетителей стенда, записавшихся на отбор коллекций, будет возможность сделать профессиональные фотографии в очках марки. Фотографии будут обработаны в фирменной стилистике и попадут в банк мастера и в мировую галерею бренда.