Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

20-23 СЕНТЯБРЯ ПРОХОДИТ ПАРИЖСКИЙ ОПТИЧЕСКИЙ САЛОН SILMO. ДЕНЬ ВТОРОЙ

20-23 СЕНТЯБРЯ ПРОХОДИТ ПАРИЖСКИЙ ОПТИЧЕСКИЙ САЛОН SILMO. ДЕНЬ ВТОРОЙ
Логотип

Редактор журнала TEF Maarten Weidema о коллекциях очков для коррекции зрения и солнцезащитных очков, которые будут представлены на выставке SILMO Paris с 20 по 23 сентября.

SUITTO

Suitto — семейная компания с собственной фабрикой в ​​Барселоне, где они контролируют качество и могут производить специальные модели и цвета
в соответствии с потребностями каждого оптика. Все дизайнеры и мастера Suitto — оптики с многолетним опытом работы в оптической отрасли, что позволяет им удовлетворять потребности как специалистов по уходу за глазами, так и конечных пользователей.

Kalopsia


Присутствие на выставке SILMO Paris 2024 нового греческого бренда очков Kalopsia подчеркивает его быстрый рост и известность
на мировом рынке очков. Они быстро завоевали признание благодаря своим оправам высшего качества, которые бросают вызов общепринятым нормам дизайна. Дизайн каждой оправы разработан таким образом, чтобы расширить возможности пользователей, поощряя самовыражение и уверенность в себе.

Этот перспективный бренд очков, объединивший греческое и французское мастерство для создания первоклассных и дерзких оправ.
Их дизайн создается вручную в Греции и Франции, и каждая из них призвана расширить возможности человека и вдохновить его на жизнь.

Компания представляет расширенную коллекцию, в которую вошла дебютная металлическая оправа, представляющая собой уникальное сочетание элегантности и современности, с подчеркнутым четким контуром. Каждая оправа, свидетельствующая об изысканности, креативности и женственности, тщательно изготавливается вручную. Компания представила эксклюзивную модель Revolution R14AP
из ацетата на конкурс премии SILMO D'or.

J.F. Rey


J.F. REY продолжает свой особый путь в производстве очков для SILMO 2024, всегда руководствуясь желанием создать что-то новое, необычное и удивительное. Демонстрация неограниченного творческого и технологического потенциала бренда при создании очков. Коллекция SILMO 2024 фокусируется на разнообразии «Все разные, все J.F. REY», предлагая всеобъемлющее и очень своеобразное предложение.

Мужская коллекция J.F. REY - это свидетельство инноваций, уникальное сочетание технического мастерства, слияния материалов
и элегантности. Параллельно с этим женские модели используют универсальность и творческий потенциал ацетата, что свидетельствует
об их изобретательности. Концепция SQUARE с ее культовым квадратным дизайном является яркой особенностью.

После успеха предыдущего релиза они представляют новую линейку солнцезащитных очков. Более того, они намекнули на предстоящее сотрудничество с HIDEO KOJIMA.

 21.09.2024 22:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

61

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024