Накануне открытия Парижской оптичеcкой выставки редакции оптических изданий и порталов получают множество сообщений о всевозможных новых моделях и коллекциях оправ для коррекции зрения и солнцезащитных очков, которые будут представлены на выставке SILMO Paris с 20 по 23 сентября.
Представляем вам рассказ Маартена Вейдема, редактора журнала TEF,
о нескольких брендах, которые будут показаны посетителям выставки.
ProDesign Censur
Датские и французские дизайнеры компании Design Eyewear Group объединились, чтобы, используя свой опыт, раскрыть творческий потенциал друг друга и создавать уникальные продукты. Коллаборация Dance = Danmark+France. Сохраняя верность культурному наследию и философии искусства, команда воплотила в жизнь две авангардные концепции солнцезащитных очков - Face a Face
Im Perfect и ProDesign Censur. В сентябре 2024 года модель Censur номинирована на Silmo d`Or, самую престижную премию в оптической индустрии.
На ProDesign Censur стоит взглянуть с разных ракурсов: конструкция оправы сочетает в себе геометрические формы и линии. Креативная команда поэкспериментировала с пропорциями и объемом, поэтому с каждой стороны эта модель раскроется по-своему. В серию входит две формы фасада: круг и прямоугольник.
Oddity Spectacles
Концептуальный дизайнер Бланко де ла Оса возвращается в Париж с новой зажигательной концепцией дизайна: Oddity. В новаторской коллекции, получившей название Polymathes, представлены две модели: Hypatia и Copernicus. Что делает эти модели по-настоящему исключительными? Они оснащены сменными солнцезащитными линзами, которые сочетают в себе универсальность и изысканность.
Назвать свои творения в честь исторических личностей - это подвиг и ответственность. Бланко де ла Оса выбрал имена Гипатии и Коперника - двух икон интеллектуального блеска и исследований. В этих именах воплощен дух Homo Universalis: неустанное стремление
к познанию неизвестного с точностью и строгостью. Дизайн коллекции - это дань уважения ключевым моментам в истории человечества
и нашему путешествию к познанию Вселенной. Неподвластный времени дизайн приглашает нас соединиться с самой сутью стремления
к знаниям и открытиям.
Секретный ингредиент, лежащий в основе каждой эксклюзивной модели из коллекции Oddity? Неукротимый человеческий дух. Каждая пара очков марки, тщательно изготовленная вручную мастерами-ремесленниками в Японии, является свидетельством исключительного мастерства. Каждый экземпляр изготавливается по одному, гарантируя, что он не только отражает, но и подчеркивает вашу уникальную личность. Именно здесь исключительный дизайн сочетается с непревзойденным мастерством.
Alexis Gilles
Алексис Гилле продолжает расширять свое портфолио, представляя лимитированные коллекции, которые демонстрируют его творческое чутье. Его дизайн освежающе уникален и далек от традиционных коллекций. Его работы включают в себя декоративные вставки, вкрапления цветов хмеля, объемные работы, гравировку на фасаде и многое другое.
Опираясь на опыт работы как в оптике, так и в мастерской, Алексис понимает потребности как пользователей, так и оптиков. Он признает, что оптики часто сталкиваются с проблемой нехватки товарных запасов. Чтобы решить эту проблему, дизайнер предлагает разнообразную цветовую палитру и регулируемые варианты размеров, обещая меньше запасов и больше выбора. Его оправы, предназначенные для разборки в магазине, позволяют быстро заменять механические детали.
Сейчас Гилле предлагает три коллекции, которые можно сделать на заказ: «Les petits ponts», «Constellation» с ацетатными заушниками
и «V8» с широкими заушниками.
POP kHORN
Новый бренд очков POP kHORN дебютирует на выставке SILMO, где обещает удивить оптиков своим инновационным подходом
к созданию оправ из рога буйвола. Мастера умело сочетают натуральный рог и яркие ацетаты, создавая оправы в винтажном стиле
с современным уклоном.
Откройте для себя очки из рога буйвола, каких вы еще никогда не видели: яркие и идеально соответствующие актуальным тенденциям. Бренд выделяется своей способностью заново изобретать традиционный материал, предлагая изысканные, единственные в своем роде оправы, которые отражают суть стиля нео-ретро.
Новый бренд создает прочные альянсы с оптиками, которые стремятся предлагать своим клиентам уникальные продукты премиум-класса. Это партнерство позволяет профессионалам обогатить свои предложения оригинальными очками ручной работы. Дебютировав на выставке SILMO, POP kHORN устанавливает новые стандарты в области очков класса люкс, органично сочетая традиции и инновации.