Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

POLICE X ДЖОРДЖ РАССЕЛ - ПЕРВАЯ ЛИНИЯ, СОЗДАННАЯ ГОНЩИКОМ ФОРМУЛЫ-1

POLICE X ДЖОРДЖ РАССЕЛ - ПЕРВАЯ ЛИНИЯ, СОЗДАННАЯ ГОНЩИКОМ ФОРМУЛЫ-1
Логотип

Рождается новый проект, объединяющий мир очков и автогонок. Police выпустил ограниченную серию очков Police x George Russell, в создании которой принял участие пилот Формулы-1 Джордж Рассел. Как дизайнер Рассел переосмыслил свою любимую модель Police, добавив уникальные детали, отражающие суть спортивного и элегантного стиля.

Фасад модели солнцезащитных очков Police Origins в форме «pantos» персонализирован цифрами «6» и «3», которые составляют гоночный номер Джорджа Рассела и которые, превращаясь в римские цифры, украшают
и придают очкам нотку эксклюзивности. Имя пилота, выгравированное
на линзе, его логотип, нанесенный на внутреннюю часть заушников, и цифра
63 на типсах символизируют уникальную связь между пилотом и брендом. Очки были созданы в двух цветовых вариантах: винтажной Гаване
с серо-зелеными линзами и блестящем черном с тонированными синими линзами, каждый из которых доступен всего в 63 экземплярах. 

Эту коллекцию характеризует черно-синий футляр, персонализированный логотипом Джорджа Рассела, доступный исключительно онлайн.


 24.09.2024 20:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

35

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024