Новая коллекция Gucci Eyewear осень-зима 2024-2025 выглядит потрясающе в рекламной кампании очков, снятой фотографом Марио Сорренти – но дает ли нам новое творческое направление бренда что-то стоящее внимания?
В гармоничном слиянии вневременной элегантности и современного очарования кампания оживает благодаря оригинальному видению ее главных героев, усиливая свободу интерпретации и уникальность каждой оправы.
Кампания Gucci eyewear осень-зима 2024 посвящена аксессуарам. В центре внимания — гладкие силуэты с оптическими оправами и солнцезащитными очками, которые источают изысканность. В основе кампании — культовый переплетенный логотип Gucci - Double G - вытканный из золотого металла на заушниках, в вырезанном варианте, который привлекает внимание.
Но дело не только в логотипе. Модные аксессуары — это урок дизайна. Модели носят различные оправы, украшенные культовым символом.
Узкие, миндалевидные, квадратные или солнцезащитные очки «кошачий глаз». Классические белые и черные оправы создают вневременное заявление, а черепаховый принт добавляет нотку винтажного гламура. Видение креативного директора Сабато Де Сарно в очках фокусируется на простоте. Изделия не имеют яркого дизайна или чрезмерного украшения. Вместо этого они сосредоточены на создании сдержанных и роскошных изделий.
Стилист Сюзанна Коллер развивает эту концепцию, сочетая очки
с декорированными майками и свободными куртками, которые добавляют образу нотку непринужденной стильности.