Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАМПАНИЯ GUCCI EYEWEAR ОСЕНЬ 2024: ЭЛЕГАНТНЫЙ СТИЛЬ

КАМПАНИЯ GUCCI EYEWEAR ОСЕНЬ 2024: ЭЛЕГАНТНЫЙ СТИЛЬ
Логотип

Новая коллекция Gucci Eyewear осень-зима 2024-2025 выглядит потрясающе в рекламной кампании очков, снятой фотографом Марио Сорренти – но дает ли нам новое творческое направление бренда что-то стоящее внимания?
В гармоничном слиянии вневременной элегантности и современного очарования кампания оживает благодаря оригинальному видению ее главных героев, усиливая свободу интерпретации и уникальность каждой оправы.

Кампания Gucci eyewear осень-зима 2024 посвящена аксессуарам. В центре внимания — гладкие силуэты с оптическими оправами и солнцезащитными очками, которые источают изысканность. В основе кампании — культовый переплетенный логотип Gucci - Double G - вытканный из золотого металла на заушниках, в вырезанном варианте, который привлекает внимание.

Но дело не только в логотипе. Модные аксессуары — это урок дизайна. Модели носят различные оправы, украшенные культовым символом.
Узкие, миндалевидные, квадратные или солнцезащитные очки «кошачий глаз». Классические белые и черные оправы создают вневременное заявление, а черепаховый принт добавляет нотку винтажного гламура. Видение креативного директора Сабато Де Сарно в очках фокусируется на простоте. Изделия не имеют яркого дизайна или чрезмерного украшения. Вместо этого они сосредоточены на создании сдержанных и роскошных изделий.

Стилист Сюзанна Коллер развивает эту концепцию, сочетая очки
с декорированными майками и свободными куртками, которые добавляют образу нотку непринужденной стильности.

 19.09.2024 23:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

100

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024