Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

23 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОПТОМЕТРИИ

23 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОПТОМЕТРИИ
Логотип

Всемирный совет оптометрии (WCO) входит в число организаций по всему миру, которые 17–23 марта отмечают Всемирную неделю оптометрии,
и, в частности, Всемирный день оптометрии, 23 марта, с темой «Продвижение приверженности оптометрии глобальному развитию. Уход за глазами». 

Всемирный день оптометрии ежегодно освещает профессию оптометриста и их вклад во всем мире в расширение доступа к офтальмологической помощи как права человека.

WCO стремится подчеркнуть текущую работу оптометристов по всему миру
по улучшению равного доступа к офтальмологической помощи, а также роль профессии в содействии внедрению интегрированной, ориентированной на человека офтальмологической помощи (IPEC) в системах здравоохранения стран, как рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения (Всемирный доклад Организации здравоохранения (ВОЗ) о зрении
за 2019 год
).

«Во время прошлогодней Всемирной недели оптометрии я сосредоточилась на том факте, что сейчас прекрасное время для работы оптометристом, — сказала в своем заявлении президент WCO Сандра С. Блок. - В этом году я хочу повторить эту мысль и напомнить
вам что мы, как профессия, способствуем решению проблемы растущей распространенности проблем со зрением и здоровьем глаз, предоставляя высококачественную офтальмологическую помощь. На
м необходимо продолжать пропагандировать, что оптометрия —
это профессия первичной медико-санитарной помощи, которая направлена ​​на достижение лучшего доступа, финансовой доступности, справедливости и равенства в отношении здоровья глаз и ухода за зрением как прав человека».

Где получить профессию оптометриста? Узнайте тут

 23.03.2024 13:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

93

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024