Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЕ ЗАВОДЫ В ИТАЛИИ И ЯПОНИИ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЕ ЗАВОДЫ В ИТАЛИИ И ЯПОНИИ
Логотип
  • Mazzucchelli на пути к устойчивому развитию

Компания Mazzucchelli 1849 построит новую фабрику в своем родном городе Кастильоне-Олона на севере Италии, открытие которой запланировано на вторую половину этого года. Строительство завода идет при поддержке EssilorLuxottica , которая приобрела 35% акций компании в 2021 году.

  • Menicon построит новый завод в Японии

Японский производитель контактных линз Menicon объявил о приобретении участка площадью 93 000 кв. м в префектуре Фукуи, Япония. Компания построит там крупнейшую производственную площадку по производству контактных линз и средств по уходу за ними, а также рассматривает возможность создания исследовательских и опытно-конструкторских предприятий.

  • Optiswiss входит в категорию лечения близорукости

Optiswiss объявила о выпуске SMYLE, своей первой линзы для лечения близорукости, которая была разработана в сотрудничестве
с Indizen Optical Technologies (IOT) в соответствии с рекомендациями и с использованием патентов Института зрения Брайена Холдена (BHVI), который лицензировал эту технологию. 

  • Новая коллаборация Ray-Ban

Бренд солнцезащитных очков Ray-Ban пригласил музыканта и икону стиля Ленни Кравица для создания специальной коллекции Ray-Ban Reverse. Это первая коллаборация марки и исполнителя. Капсульная коллекция Ray-Ban x Lenny Kravitz поступила в продажу 14 марта. Стоимость модели – $238 (ок. 22 тыс. руб.) за черную оправу Aviator Reverse, $263 (ок. 24 тыс. руб.) за хромированную и $554 (ок. 50 тыс. руб.) за лимитированную версию с позолотой.

  • Продажи Gucci, вероятно, упадут на 20% в I квартале, сообщила компания Kering.

  • Дрис Ван Нотен уходит с поста креативного директора одноименного бренда в июне.
  • Генеральный директор Balmain покидает компанию через неделю после ухода директора по маркетингу.

 

 

 22.03.2024 13:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

81

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024