Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

25-Я, ЮБИЛЕЙНАЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

25-Я, ЮБИЛЕЙНАЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Логотип

Сегодня в МВЦ Крокус Экспо открылась 25-я, юбилейная, выставка Московская международная выставка MIOF, которая порадовала всех участников и гостей новыми компаниями, креативными решениями стендов и интересными коллекциями.

На открытии выставки выступили гости MIOF: Лобанова И.В., доцент кафедры офтальмологии педиатрического факультета РНИМУ, председатель ассоциации специалистов по контактной коррекции (Россия), Павел Цветков, владелец компании Kwiat (Болгария), Беттина Райтер, директор проекта выставка opti (Мюнхен, Германия), Ван Ифу, представитель Международной оптической выставки в г. Чжяньцянь (Китай). 

Для нашей коллеги из Германии генеральный директор ИД "Оптический MAGAZINE" Ольга Мошеева провела экскурсию по выставочному залу и познакомила со структурой рынка оптики
в России, представила оптовые компании и познакомила с отдельными игроками отрасли. 

 
На стенде "Оптик-Маркет+"    На стенде НПФ "Медстар"

 11.09.2019 00:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

263

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024