Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CHOOдесное лето

CHOOдесное лето
Логотип

CHOOдесное лето

Бренд JimmyChoo предлагает широкий ассортимент аксессуаров. Наряду с обувью марка также создает сумки, кожгалантерею, парфюмерию и аксессуары. Президент компании Пьер Денис
и креативный директор Сандра Чой совместно работают над развитием одного из самых эксклюзивных брендов в мире. Изделия Jimmy Choo представлены в глобальной сети из 150 бутиков, а также в самых престижных мультибрендовых магазинах в самых разных уголках земного шара.
С 2019 года бренд Jimmy Choo входит в состав группы MichaelKorsHoldings Limited. 

DONNA

Солнцезащитные очки Donna отличаются оправой новой геометрической формы с декором «шеврон» на месте крепления заушников с рамкой. Эффектные оттенки, выбранные для этих очков, выгодно подчеркиваются за счет инновационной текстуры с глиттером. Модель предлагается в вариантах: классический черный, черепаховый, вишневый, блестящий серебристый и нежно-розовый.

 

SIRYN

Солнцезащитные очки Siryn стали олицетворением роскошной эстетики марки, которая отображает стиль уверенных в себе женщин. Очки-маска большого размера, с монолинзой, декорированной вдоль верхнего контура рамки кристаллами Swarovski, которые подчеркивают эффектный дизайн этой модели.

 

 AUDREY & BEE

Солнцезащитные очки Audrey и Bee отличаются предлагают рамку геометрической формы из полупрозрачного ацетата с декором ручной работы из стразов Swarovski. Модель Bee дополнена роскошной металлической подвеской Choo, прикрепленной к заушнику.

   

 08.09.2019 19:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

340

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024