3 сентября, в возрасте 74 лет, умер один из величайших модных фотографов XX века, чьи черно-белые снимки показали нам реальную красоту предметов, без ретуши и вымысла, а также создал несколько кампаний для известных оптических брендов.
Он был первым, кто пригласил актрис вместо моделей в календарь Pirelli в 2002 году. Он был частью своей концепции фотографии, для которой он предпочитал черно-белые варианты, и по этой причине его заметил Франка Соззани, исторический директор Vogue Italia, всегда готовый запечатлеть новые аспекты фотосессий.
Портреты моделей в цвете от Питера Линдберга сразу же производили впечатление косметической рекламы. А он хотел рассказать женщинам, какие они на самом деле, и очень неохотно использовал ретушь. Питер был частью идеи «освобождения женщин и всех от ужаса молодости и совершенства». Неслучайно его пригласили для создания одной из самых успешных кампаний очков Giorgio Armani
на весну-лето 1993 года, на которой зрителям явился мужчина в металлических очках, немного растрепанный, с трехдневной щетиной, в рубашке, но без галстука, и несмотря на это не с показной,
а истинной элегантностью. Ту же непосредственность и тягу к фоторепортажу, а не к модному фото, можно найти в другой его рекламной кампании, снятой в 2017 году в честь 30-летия бренда Oliver Peoples, которая называлась «Пустынные истории». Снятая в Национальном парке Joshua Tree
в Калифорнии, она рассказывает историю четырех друзей, включая прекрасную Амбер Валлетту,
в поисках неизведанных мест. Кроме того, Питер Линдберг увековечил Патрика Демпси для Titan Minimal Art от Silhouette и Джуд Лоу для Vogue Eyewear for Men.
Luisa Espanet | b2eyes.com
Giorgio Armani SS1993 | Giorgio Armani SS1993 | Амбер Валлетта и Алекс Лундквист в рекламной кампании Oliver Peoples 2017 DESERT STORIES |