Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНДБЕРГ: ПРОЩАЙ МАСТЕР, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ «РЕАЛЬНЫМИ» ДАЖЕ ОЧКИ

ЛИНДБЕРГ: ПРОЩАЙ МАСТЕР, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ «РЕАЛЬНЫМИ» ДАЖЕ ОЧКИ
Логотип

3 сентября, в возрасте 74 лет, умер один из величайших модных фотографов XX века, чьи черно-белые снимки показали нам реальную красоту предметов, без ретуши и вымысла, а также создал несколько кампаний для известных оптических брендов.

Он был первым, кто пригласил актрис вместо моделей в календарь Pirelli в 2002 году. Он был частью своей концепции фотографии, для которой он предпочитал черно-белые варианты, и по этой причине его заметил Франка Соззани, исторический директор Vogue Italia, всегда готовый запечатлеть новые аспекты фотосессий.

Портреты моделей в цвете от Питера Линдберга сразу же производили впечатление косметической рекламы. А он хотел рассказать женщинам, какие они на самом деле, и очень неохотно использовал ретушь. Питер был частью идеи «освобождения женщин и всех от ужаса молодости и совершенства». Неслучайно его пригласили для создания одной из самых успешных кампаний очков Giorgio Armani
на весну-лето 1993 года, на которой зрителям явился мужчина в металлических очках, немного растрепанный, с трехдневной щетиной, в рубашке, но без галстука, и несмотря на это не с показной,
а истинной элегантностью. Ту же непосредственность и тягу к фоторепортажу, а не к модному фото, можно найти в другой его рекламной кампании, снятой в 2017 году в честь 30-летия бренда Oliver Peoples, которая называлась «Пустынные истории». Снятая в Национальном парке Joshua Tree
в Калифорнии, она рассказывает историю четырех друзей, включая прекрасную Амбер Валлетту,
в поисках неизведанных мест. Кроме того, Питер Линдберг увековечил Патрика Демпси для Titan Minimal Art от Silhouette и Джуд Лоу для Vogue Eyewear for Men.

Luisa Espanet | b2eyes.com

   
Giorgio Armani SS1993   Giorgio Armani SS1993   Амбер Валлетта и Алекс Лундквист
в рекламной кампании Oliver Peoples 2017 DESERT STORIES

 06.09.2019 11:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

265

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024