Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ АЗИЯ

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ АЗИЯ
Логотип
Charmant Group (Япония), один из ведущих производителей и дистрибьюторов медицинских оправ, которого знают и ценят за высококачественные коллекции из запатентованных титановых сплавов.

Эти материалы считаются лидерами спроса на оптическом рынке благодаря широкому спектру своих позитивных характеристик: высочайшая прочность, предельная лёгкость, гибкость, память формы, гипоаллергенность, устойчивость к резкой смене температур и антикоррозийность.

Заушники в моделях японского производителя, качество которых также определяет удобство оправы, изготавливаются с применением бета-титана и ацетата целлюлозы. Элегантные мужские и женские модели из высокотехнологичных сплавов формируют несколько линий: Charmant Line Art, Charmant ZT и Aristar.

Росчерком кисти

  CHARMANT 11777-BK ZT
  
В коллекции Charmant ZT властвует монохром, а в пятерке популярных запросов стоят обезоправные модели. Они почти не заметны на лице, кроме того, изысканные детали добавляют очарования облику владельца. Мост между линзами геометрически безупречен и визуально продолжает линию крепления заушников. Подчёркнуто лаконичные элементы словно родились под рукой японского каллиграфа и их художественная сдержанность позволяет создать
по-настоящему солидный образ владельца.
 

Классика вечная и безупречная

     ARISTAR 6775-501 
 
 
Дочерний бренд Charmant – Aristar - в этом сезоне сделал ставку на комфортную роскошь. Очки новой линейки разнообразны по настроению, характеру, стилю, но объединяет их изящество и удобство. Знаковые модели коллекции оснащены минимальным декором: тонкая оправа с напылением, классические очертания, стабильная толщина линий, минимальная броскость. Единственным украшением служат заушники, в которых сочетаются материалы несколько фактур.
 
Оправы Aristar рекомендуем тем, кто отдаёт предпочтение строгому костюму, неброским, но дорогим аксессуарам, качественным материалам и классическим силуэтам вне времени. Однако в линейке есть и модели, разработанные с акцентом на насыщенные цвета и авангардные формы. Дизайнеры марки демократично подходят к вкусам своих клиентов, благодаря чему коллекции год от года становятся всё более универсальными.
 

Искусство совершенных линий

CHARMANT 2105-RG LA
 
Line Art от Charmant – это произведения оптического искусства на стыке эксперимента и традиционного подхода. Оригинальные идеи разработчиков базируются на нерушимых художественных стандартах и в процессе совершенствования каждая модель обрастает знаковыми трендовыми деталями. Кстати, нередко именно Line Art
и создаёт те самые тренды в отрасли, которые затем подхватывают известные мировые производители. Сегодня дизайн марки непременно включает ювелирную работу
с заушниками. Этот элемент состоит из нескольких горизонтальных линий, парабол или волн, которые образуют невесомую геометрию аксессуара. В оформлении используются также переходные или стыкующие элементы в форме вертикальных планок или многоугольников. При создании образцов авторы обращались к богатству
и непредсказуемости линий природы, благодаря чему оправы гармонично вписываются не только в классический, но и в богемный образ с летящим силуэтом. Коллекция богата на краски, но они проявляются очень сдержанно лишь на заушниках.
 
Все новые разработки Charmant Group вызвали в этом году широкий интерес у опытной в оптических нюансах публики. И это не случайно, ведь восточный дизайн базируется на тысячелетних традициях, где совершенство очертаний имеет больший авторитет, чем обилие деталей или богатство отделки.

 04.09.2019 16:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

337

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024