Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO И HUGO BOSS ПРОДЛЕВАЮТ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

SAFILO И HUGO BOSS ПРОДЛЕВАЮТ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Логотип

Safilo Group, один из мировых лидеров в области дизайна, производства и дистрибуции очков, и HUGO BOSS, один из ведущих Домов моды в верхнем премиальном сегменте мирового рынка одежды, объявляют о продлении лицензионного соглашения на коллекцию оптических и солнцезащитных очков Boss и Hugo до 31 декабря 2025 года.

Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group так прокомментировал это событие: «Это обновление основано на надежном и долгосрочном деловом партнерстве. Коллекции BOSS
и HUGO еще больше укрепляют наши позиции в модной одежде премиум-класса, давая нам возможность ускорить расширение этого сегмента, предлагая нашим клиентам два мощных бренда
с чрезвычайно четкими и актуальными позициями, ориентированными на различные потребительские цели и географию, с продуктами, которые отражают качество и стиль брендов BOSS и HUGO».

«Мы рады продолжить наше сотрудничество в категории очков с Safilo. За прошедшие годы Safilo продемонстрировала, что они прекрасно понимают ДНК нашего бренда, переводя наши ценности
в продукт, который действительно представляет нас, - говорит CBO Инго Уилтс. - Safilo обладает масштабом и возможностями для реализации нашего стратегического видения, чтобы постоянно повышать ценность наших брендов, в том числе с помощью таких категорий продуктов, как оправы
и солнцезащитные очки, которые продолжают укрепляют своем значение как модный аксессуар, особенно в цифровом мире, где мы можем рассчитывать на наше очень заинтересованное, разбирающееся в цифровых технологиях глобальное сообщество».

 30.08.2019 10:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

335

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024