Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

36-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА MIOF

36-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА MIOF
Логотип

Главное событие российской оптической отрасли - 36-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) - пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 18 по 20 февраля 2025 года.

MIOF – коммуникационная платформа, объединяющая ведущих игроков оптического рынка России. В рамках трёх активных дней выставки дистрибьюторы, производители, оптовые поставщики оптических продуктов работают со своими клиентами - представителями салонов оптики, покупателями оборудования и аксессуаров, встречаются с новыми потенциальными партнёрами, заключают контракты и устанавливают долгосрочные деловые связи.

Участники февральской выставки продемонстрируют горячие новинки, модные коллекции и эксклюзивные продукты во всех направлениях развития оптического рынка: солнцезащитные очки, оправы, линзы, офтальмологическое оборудование и инструменты, сервисы и услуги для салонов оптики.

Экспоненты предложат гостям выставки выгодные цены, порадуют скидками, акциями и специальными предложениями. На «Витрине моды» вниманию посетителей будут предложены самые стильные и модные модели очков
и оправ.

В завершение второго дня выставки состоится церемония награждения
XI Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет», на которой огласят имена тех, кто внёс значимый вклад в отечественную оптическую отрасль за прошедший 2024 год.

Выставку будет сопровождать Деловой образовательный форум, освещающий как научные темы, так и актуальные бизнес-вопросы.

Организаторы MIOF приглашают всех профессионалов рынка принять участие в выставке.

Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, зал 11 (этаж 3).

 18.02.2025 12:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

48

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025