Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ULTRA LIMITED С НОВЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ НА ВЫСТАВКЕ MIDO

ULTRA LIMITED С НОВЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ НА ВЫСТАВКЕ MIDO
Логотип

Итальянский бренд Ultra Limited на MIDO 2025 представил семь новых моделей — четыре оптические оправы и три пары солнцезащитных очков. Коллекция включает четыре модели для женщин, две для мужчин и одну модель унисекс, сочетающую смелые, выразительные оправы
с вневременной элегантностью, яркими цветовыми сочетаниями
и высококачественными материалами.

Эти новинки отражают суть бренда: слияние экзотических оттенков, изысканных деталей, инновационных методов производства и скрупулезного мастерства. Полная кампания будет представлена ​​позже.

Солнцезащитные очки

Модель Bergeggi устанавливает новый стандарт для Ultra Limited. Шестиугольный силуэт сочетает в себе высококачественный ацетат, гладкий металл, яркие полосатые узоры и металлические акценты. Доступные
в белом, черном цветах и принте Гавана. Оправа сопровождается специальным футляром, что делает их жемчужиной коллекции.

Модель Giudecca переосмысливает классический силуэт «кошачий глаз», подчеркивая его смелость с помощью скрепленных деталей вдоль линии бровей. Ее непрозрачный дизайн передней части и возвращение всегда популярного цвета бордо делают ее запоминающейся. Также представлена ​​в черном, синем и Гавана цветах.

Благодаря низкопрофильным линзам и широким заушникам с культовым золотым логотипом Ultra, модель Piana добавляет нотку гламура в практичный повседневный дизайн. Рельефное скрепление спереди напоминает о сложном мастерстве, которое можно увидеть
в прошлых моделях, таких как Spargi и Pellestrina. Цвета включают белый, черный, Гавана и синий.

Оправы

Унисекс-модель Andria представляет собой круглую оправу, демонстрирующую многослойную технику скрепления ацетата Ultra Limited,
но со свежим взглядом. Равномерная линия, опоясывающая оправу, перекликается с цветом заушника, создавая динамичное визуальное заявление. Этот дизайн особенно эффектен в красном и синем цветах, с дополнительными вариантами в черном и белом цветах.

Квадратная модель Rovigo создана для мужчин, которые предпочитают структуру и четкие линии. Ее сбалансированный дизайн отражает уникальную инновацию оправы Andria и предлагается в белом, синем, черном и красном цветах.

Для тех, кто предпочитает классическую простоту с харизматичным оттенком, модель Lecco — идеальный выбор для мужчин. Ее чистый, неподвластный времени силуэт обеспечивает легкую повседневную носку и предлагается в белом, синем, Гавана и черном цветах.

Модель Mantova, разработанная для женщин с крупными лицами, открывает новые горизонты для бренда. Оправа имеет верхнюю часть
и угловатые акценты, изготовленные из цельного ацетата, что создает плавный отход от знакового дизайна бренда с многослойными листами. Доступна в белом, синем, Гавана и черном цветах.

 17.02.2025 11:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

67

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025