Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОДАРКИ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ОТ ESSILORLUXOTTICA

ПОДАРКИ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ОТ ESSILORLUXOTTICA
Логотип

Компания EssilorLuxottica анонсировала несколько новых коллекций солнцезащитных очков на февраль, в том числе популярные линейки солнцезащитных очков Persol, Oliver Peoples и Brunello Cucinelli.

Группа EssLux рекомендовала некоторые из оправ в подборке в качестве идеального выбора аксессуаров для подарков на День святого Валентина. Они включают в себя «кошачий глаз» Persol. Эта модная оправа, изготовленная из обтекаемого ацетата, смотрит прямо в будущее, имея конические заушники со стрелкой Maxima Oval Supreme и эксклюзивную систему Meflecto.

От Brunello Cucinelli производитель предлагает для женщин квадратную форму солнцезащитных очков, которая отличается округлыми заушниками, украшенными гравированным узором и украшенными логотипом Brunello Cucinelli.

Oliver Peoples вновь представляет культовую модель 1990-х годов: Lumar, известную своими полупрозрачными тонами и яркими цветами линз. Сегодня она возвращается с обновленной, но дополнительной цветовой палитрой. Форма линз подчеркивает черты лица с помощью слегка приподнятой линии бровей и меньшего размера линз.

 16.02.2025 11:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025