Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ИННОВАЦИИ И НАСЛЕДИЕ В НОВЫХ ОЧКАХ

ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ИННОВАЦИИ И НАСЛЕДИЕ В НОВЫХ ОЧКАХ
Логотип

В этом году на выставке Opti компания Thélios представила свои коллекции на площади почти 500 кв. м в месте, прилегающем к выставке, приняв институциональную концепцию, которая делает особый акцент на двух собственных брендах Barton Perreira   и Vuarnet, а также на Bulgari и TAG Heuer — двух других брендах, приобретенных в 2024 году и принадлежащих группе LVMH.

 

 

 

 

Barton Perreira  

 

Бренд воплощает в себе калифорнийский дух: цветовая палитра вдохновлена ​​калифорнийскими закатами, а стиль напоминает о 90-х годах в Беверли-Хиллз. Каждая оправа, изготовленная вручную в Японии, использует высококачественные материалы, такие как титан, что обеспечивает легкость и изысканность. Бренд отличается сдержанной роскошью, отсутствием кричащих логотипов, но большим вниманием к деталям и материалам. Коллекция включает в себя переосмысленные и обновленные классические модели, вдохновленные 50-и и 60-и годами, с градиентными линзами и элегантным дизайном.

Vuarnet 

 

Компания, уже ставшая главным героем Silmo, продолжает выделяться своими минеральными линзами — настоящим флагманом бренда. Текущая коллекция сосредоточена на обновлении культовых моделей, представлении новых цветов и расширении ассортимента за счет более стильных оправ. Кроме того, недавно была запущена новая рекламная кампания, подчеркивающая элегантность и качество творений Vuarnet.

Bulgari 

 

Среди самых интересных предложений выделяется модель Tubogas, вдохновленная знаменитыми браслетами бренда и большой оправой, которая воспевает тему змеи, знакового символа бренда. Также в коллекцию входят оправы с драгоценными деталями и изысканным дизайном, напоминающие об отличительной эстетике Bulgari.

TAG Heuer 

 

Компания продолжает укреплять свое присутствие на немецком рынке, предлагая передовые очки, тесно связанные с миром часового искусства. Модель Shield Pro оснащена инновационной системой, которая позволяет менять переднюю часть, обеспечивая универсальность и легкость. Оптические линии отличаются практичностью и вниманием к деталям, а некоторые детали вдохновлены часами бренда, например, сертифицированный заушник открывающийся на 27˚ градусов, воспроизводящая механизм хронографа.

Важной новинкой стал запуск коллекции Jacques Heuer, посвященной Жаку Хойеру, ключевой фигуре в истории бренда и главному герою партнерства с Формулой 1 в 1960-х годах. Эти титановые модели вдохновлены стилем тех лет, имеют градиентные линзы и дизайн, напоминающий культовые формы той эпохи.

Наконец, TAG Heuer представляет новые линзы Specta — инновационную технологию, которая сочетает в себе преимущества поляризованных линз без ущерба для видимости на цифровых экранах. Это решение обеспечивает превосходное визуальное восприятие, уменьшает блики и повышает удобство в повседневной жизни.

Даниэла Базилико

 13.02.2025 12:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

54

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025