Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

38-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

38-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
Логотип

MIOF – главная коммуникационная площадка для встречи участников российского оптического рынка: распространителей, производителей, оптовых поставщиков очковой оптики, оборудования, аксессуаров, услуг
и представителей салонов оптики.

Экспозиция выставки объединяет главных российских и зарубежных оптических игроков, молодые оптические компании, предоставляет первым возможность подтвердить свой статус, вторым – заявить о себе
и закрепиться на рынке.

Мировые бренды солнцезащитных и корригирующих очков, оправ, очковых
и контактных линз, лучшие оптические продукты, свежие решения
и эксклюзивные новинки в сфере очковой оптики, известные марки офтальмологического оборудования, аксессуары, услуги и сервисы для салонов ждут гостей выставки в феврале 2026 года.

Деловой и образовательный форум

Деловой и образовательный форум MIOF предложит участникам рассмотреть вопросы профилактики, лечения глазных заболеваний, обсудить новые продукты оптического рынка, перспективы развития отрасли, темы маркетинга, продаж в оптике, обучения.

Витрина моды

На специальной зоне выставки «Витрине моды» гостям мероприятия будут представлены дизайнерские очки и оправы от российских
и зарубежных брендов.

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

Главным праздником февральской выставки MIOF по традиции будет церемония вручения единственной награды на российском оптическом рынке – Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». В этом сезоне в списке номинаций конкурса
на соискание премии появилась новая категория – «Офтальмологическая клиника года».

Церемония награждения победителей состоится в первый день выставки MIOF, 18 февраля, в ресторане «Фьюжн».

До встречи на MIOF с 18 по 20 февраля в «Крокус Экспо»!

 01.12.2025 15:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025