Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ACNE STUDIOS ЗАПУСКАЕТ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЛЕТО 2023

ACNE STUDIOS ЗАПУСКАЕТ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЛЕТО 2023
Логотип

Линия, выпущенная ограниченным тиражом, представляет собой эволюцию отношений между одноименным лейблом Honey Dijon и Acne Studios. Коллекция развивает идеи, представленные еще во время FW21, когда
ди-джей и продюсер Хани Дижон курировала переосмысления культовых произведений из архивов Acne Studios.

Honey Fucking Dijon, или сокращенно HFD, представляет собой пересечение музыки, искусства, моды и секса. Хани считает, что клубная культура — это не только развлечение, но и общение. В сезоне весна-лето 2023 она исследует слияние дресс-кодов нью-йоркских андеграундных клубов с бальной культурой.

Во второй раз объединившись со шведским домом моды Acne Studios,
Хани представила примечательные образы, переосмысленные от бомбера, потрясающего комбинезона до изящных туфель без задника, представленных в изумрудно-зеленом и ярком цвете фуксии. «Меня вдохновили каталоги почтовых заказов конца 70-х и начала 80-х годов. Многие ключевые элементы не имеют пола и предназначены для беспрепятственной работы от путешествий до клубов. Туфли из плексигласа будут рассчитаны на 46-й размер, поскольку каблуки становятся бесполым выражением в обуви».



 02.07.2023 07:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

136

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024