Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ALAIN MIKLI ПЕРЕХОДИТ В LUXOTTICA

ALAIN MIKLI ПЕРЕХОДИТ В LUXOTTICA
Логотип

Luxottica Group с Аленом Миклитаряном и NEO Capital, английская инвестиционная компания, специализирующаяся на выпуске роскошных брендов, объявили в пятницу об эксклюзивном договоре, направленном на приобретение Luxottica 100% бренда Alain Mikli International. 

«Таким образом, компания Luxottica еще больше укрепит сегмента роскоши в своем портфеле брендов благодаря эксклюзивному дизайну Alain Mikli, который сочетает уникальные детали с оригинальным использованием цвета, вдохновленным происхождением основателя, – говорится в пресс-релизе Luxottica - бренд Alain Mikli, основанный в 1978 году в Париже, всегда ассоциируется с инновационным дизайном. Утонченный и нестандартный стиль марки делает ее сегодня одним из самых узнаваемых брендов в оптической индустрии. По состоянию на 31 декабря 2011 года чистый оборот Alain Mikli составил около 60 млн евро». 


Эта сделка прекрасно отражает стратегию долгосрочного роста группы. «Благодаря своему инновационному дизайну Alain Mikli обогатит люксовый сегмент нашего портфеля и еще больше укрепит наш сегмент оптики, в который мы в последние годы вложили значительные средства, тем самым способствуя устойчивому росту группы. Более того, наша вертикально интегрированная бизнес-модель и наш многолетний опыт в предоставлении высококачественных очков позволят этому бренду расширить свое глобальное распределение, сохраняя свою исключительность», - сказал Андреа Гуэрра, главный исполнительный директор Luxottica.

Теперь предложение о приобретении будет предметом консультаций с рабочим советом Alain Mikli

 07.11.2019 21:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

256

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024