Luxottica Group с Аленом Миклитаряном и NEO Capital, английская инвестиционная компания, специализирующаяся на выпуске роскошных брендов, объявили в пятницу об эксклюзивном договоре, направленном на приобретение Luxottica 100% бренда Alain Mikli International.
«Таким образом, компания Luxottica еще больше укрепит сегмента роскоши в своем портфеле брендов благодаря эксклюзивному дизайну Alain Mikli, который сочетает уникальные детали с оригинальным использованием цвета, вдохновленным происхождением основателя, – говорится в пресс-релизе Luxottica - бренд Alain Mikli, основанный в 1978 году в Париже, всегда ассоциируется с инновационным дизайном. Утонченный и нестандартный стиль марки делает ее сегодня одним из самых узнаваемых брендов в оптической индустрии. По состоянию на 31 декабря 2011 года чистый оборот Alain Mikli составил около 60 млн евро».
Эта сделка прекрасно отражает стратегию долгосрочного роста группы. «Благодаря своему инновационному дизайну Alain Mikli обогатит люксовый сегмент нашего портфеля и еще больше укрепит наш сегмент оптики, в который мы в последние годы вложили значительные средства, тем самым способствуя устойчивому росту группы. Более того, наша вертикально интегрированная бизнес-модель и наш многолетний опыт в предоставлении высококачественных очков позволят этому бренду расширить свое глобальное распределение, сохраняя свою исключительность», - сказал Андреа Гуэрра, главный исполнительный директор Luxottica.
Теперь предложение о приобретении будет предметом консультаций с рабочим советом Alain Mikli