На пресс-презентации, состоявшейся на прошлой неделе в Милане, компания Luxottica представила новые коллекции сезона весна-лето 2020 из своего портфеля брендов. Среди наиболее распространенных тенденций - переоценка узнаваемости логотипа наиболее важными брендами,
а также подтверждение тенденции очков-маски.
Восхождение очков-маски продолжается. Emporio Armani считает, что эта форма отлично подходит для женщин и мало для мужчин. Унисекс от Prada Linea Rossa принял этот тренд в числе первых. Феминизированная до максимума Vogue. Oakley для модели Anorak изобретает подвижный мост.
Мода на ретро-очки продолжается. Так, Prada Heritage возвращается в 50-е годы и размещает металл на ацетатный мостик. Persol вдохновлен фильмом «Dolce Vita» Феллини
и очками итальянских актеров 1960-х годов. Ray-Ban возвращает из архива свою олимпийскую коллекцию. Alain Mikli пересматривает геометрические очки Мишель Пфайффер
в кинофильма «Замужем за мафией», и на моделях 80-х годов печатает черно-белых квадраты.