Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ THELIOS

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ THELIOS
Логотип

В конце октября Thélios, совместное предприятия LVMH и Marcolin, впервые представил во Франкфурте-на-Майне (Германия) свои коллекции очков брендов Berluti, Fred, Kenzo, Loewe
и Celine на сезон весна-лето 2020.

Thélios выросла из желания ведущей мировой компании по производству предметов роскоши LVMH Group войти в оптическую индустрию, а также из опыта Marcolin Group в разработке оправ, которые искусно сочетают итальянский дизайн и ноу-хау с основными ценностями каждого модного дома.

На фото: модель из коллекции очков KENZO


LVMH: За четырьмя буквами стоит Moët Hennessy - Louis Vuitton SE - мировой лидер в индустрии предметов роскоши, владеющий правами на более чем 70 различных брендов.

Thélios, в названии которого объединены имена греческих богов Theia (богиня света и зрения) и Helios (бог Солнца), взял на себя весь цикл производства очков, управляя дизайном, производством и модным портфолио LVMH от имени домов моды для организации мировых продаж солнцезащитных очков и оправ. Символизируя качество и превосходство на каждом уровне, как с точки зрения продуктов и услуг, так и коммуникаций и дистрибуции, Thélios привносит в отрасль свой собственный «просвещенный взгляд».

 

 13.11.2019 19:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

435

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024