В конце октября Thélios, совместное предприятия LVMH и Marcolin, впервые представил во Франкфурте-на-Майне (Германия) свои коллекции очков брендов Berluti, Fred, Kenzo, Loewe
и Celine на сезон весна-лето 2020.
Thélios выросла из желания ведущей мировой компании по производству предметов роскоши LVMH Group войти в оптическую индустрию, а также из опыта Marcolin Group в разработке оправ, которые искусно сочетают итальянский дизайн и ноу-хау с основными ценностями каждого модного дома.
На фото: модель из коллекции очков KENZO |
LVMH: За четырьмя буквами стоит Moët Hennessy - Louis Vuitton SE - мировой лидер в индустрии предметов роскоши, владеющий правами на более чем 70 различных брендов.
Thélios, в названии которого объединены имена греческих богов Theia (богиня света и зрения) и Helios (бог Солнца), взял на себя весь цикл производства очков, управляя дизайном, производством и модным портфолио LVMH от имени домов моды для организации мировых продаж солнцезащитных очков и оправ. Символизируя качество и превосходство на каждом уровне, как с точки зрения продуктов и услуг, так и коммуникаций и дистрибуции, Thélios привносит в отрасль свой собственный «просвещенный взгляд».