Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BMW УЕДЕТ В MARCOLIN

BMW УЕДЕТ В MARCOLIN
Логотип

Компания Marcolin Group подписала соглашение с BMW, немецким производителем автомобилей
и мотоциклов премиум-класса, эксклюзивно и на международном уровне, на разработку, производство и дистрибуцию мужских солнцезащитных очков и оптических оправ (на фото
- эскиз заушников) и унисекс моделей для марок BMW, BMW M и BMW M Motorsport.

Лицензия действительна в течение пяти лет, начиная с 1 января 2020 года по декабрь 2024 года.
Для автомобильного концерна итальянские оптики создадут «мощные модели, современные и динамичные по стилю, продуманные не только для фанатов и существующих клиентов бренда», -  говорится в пресс-релизе компании. Со следующего года коллекции очков BMW, BMW M и BMW M Motorsport будут доступны по всему миру через дистрибьюторскую сеть Marcolin Group и розничные салоны. Ранее бренд входил в портфель Aspex Eyewear Group.

 14.11.2019 13:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

291

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024