Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ VICTORIA'S SECRET В ФОТОСЕССИИ MISS BIKINI LUXE

ОЧКИ VICTORIA'S SECRET В ФОТОСЕССИИ MISS BIKINI LUXE
Логотип

Marcolin Group, одна из ведущих компаний в мире по производству оптики, приняла участие
в совместном проекте с пляжным брендом одежды Miss Bikini Luxe. Осенняя коллекция Victoria's Secret Eyewear Sun стала одним из центральных аксессуаров в новой рекламной кампании осень-зима 2019/20.

Съемка — это праздник чувственности и женственности, который передается в захватывающей и естественной атмосфере природного парка Lençois Maranhenses среди белого песка и бирюзовых лагун.

30-летие бренда отмечается коллекцией Beach Couture made of Essence с  использованием четырех природных элементов: вода, воздух, земля, огонь в сочетании с принтами, мерцающей подсветкой 
и блестками в текстурированных и блестящих тканях, играющих, словно солнечные лучи.

Модели очков в стиле «кошачий глаз» модных геометрических форм представлены наряду с современными интерпретациями моделей в стиле aviator или удобных для ношения очков округлых форм. В стилистике моделей следует отметить украшения характерными деталями, которые сразу
же напоминают об идентичности бренда и привлекательных сторонах его вселенной.

По материалам пресс-службы Marcolin Group

   

 15.11.2019 11:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

134

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022