Marcolin Group, одна из ведущих компаний в мире по производству оптики, приняла участие
в совместном проекте с пляжным брендом одежды Miss Bikini Luxe. Осенняя коллекция Victoria's Secret Eyewear Sun стала одним из центральных аксессуаров в новой рекламной кампании осень-зима 2019/20.
Съемка — это праздник чувственности и женственности, который передается в захватывающей и естественной атмосфере природного парка Lençois Maranhenses среди белого песка и бирюзовых лагун.
30-летие бренда отмечается коллекцией Beach Couture made of Essence с использованием четырех природных элементов: вода, воздух, земля, огонь в сочетании с принтами, мерцающей подсветкой
и блестками в текстурированных и блестящих тканях, играющих, словно солнечные лучи.
Модели очков в стиле «кошачий глаз» модных геометрических форм представлены наряду с современными интерпретациями моделей в стиле aviator или удобных для ношения очков округлых форм. В стилистике моделей следует отметить украшения характерными деталями, которые сразу
же напоминают об идентичности бренда и привлекательных сторонах его вселенной.
По материалам пресс-службы Marcolin Group